Опель Кадет Е

6 0 0
                                    

МАКСРОУД©






МОНОЛОГИМАШИНЫ©





Вмире существует более сотни автомобильныхмарок и несколько тысяч моделей,выпускаемых и выпускавшихся. Иные ужеотжили свой век, другие пережили не одночеловеческое поколение. Миллионы машин,и каждая из них - индивидуальность.Мужские, женские, машины разного размераи назначения, разной цены и престижности.Их хозяева такие же разные, как и они,также делятся на касты, имеют разныйстиль и особый апломб. В цикле "МонологиМашины©" будут рассказаны сотниразнообразных историй, связанных схозяевами той или иной марки, затронутаистория создания модели, учтён историческийаспект. Повествование ведётсянепосредственно от главного действующеголица - самой машины. Её мысли, чувства,желания, её страхи и болезни - будетучтено и проработано всё. Кто-то считает,что по отношению к механизму этонедопустимо, это фантастика, а у машинынет души? Ну что же, заблуждаться можеткаждый, и это так же верно, как и то, чтовы, вероятно, никогда не ездили за рулём.Приятного чтения!



ЧАСТЬ 4. Опель Кадет Е



Опель былбы худшей машиной, если бы не Форд.


ПродайОпель — купи машину!


Каждаямашина однажды станет Опелем.


Опель нетеряет масло — он метит территорию.

Не было быОпелей — не появились бы автосервисы.


Еслитихо-тихо сидеть в Опеле, то можноуслышать, как он гниет.



Как вамнравятся подобные перлы, господа?! Азнаете, кто в основном сочиняет иповторяет подобное? Неужели владельцыMercedes-Benz, BMW, Volvo, Cadillac, LandRover? Или вы думаете, чтотак говорят обладатели и почитателипрочих марок? А вот и нет! В основном этислова повторяют те, кому никогда нехватит денег на новый Opel,или сами наши владельцы,которые имеют право подшутить над своимлюбимцем. Конечно, вне всякого сомнения,из любого правила есть исключения, нона то они и исключения, что единичны ине шибко важны.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 26, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Монологи машины 4. Опель Кадет ЕWhere stories live. Discover now