Глава 20.

399 17 3
                                    

Pov Yana

Я зашла в палату, где находился Киоссе. Он лежал на кровати и выглядел задумчивым. Влад нечаянно хлопнул дверью, когда закрывал её, и Никита повернул свою голову к нам.

-Привет, как ты?- спросила я и подошла ближе.

-Это я виноват.- сказал Киоссе.- Если бы не я с Сашей всё было бы нормально. Я чуть не убил её.- договорил парень.

-Эй, ты не виноват. Виноват был тот пьяный мужик, который не следил за дорогой. - ответила я.

-Ты понимаешь, я почти успел сказать ей, что люблю её. - Киоссе опустил голову вниз.

-А кто тебе мешает это сейчас сделать?- подал голос Влад. Никита как-будто очнулся от долгого сна.

-Вы мне поможете?- спросил Киса. Мы с Владом одновременно кивнули.

***В палате Саши***

-Ну что ты дорогая, как ты себя чувствуешь?- спросила мама, обеспокоенно посмотрев на меня.

-Честно говоря - не очень. Вообще не очень. Когда меня выпишут?- спросила я. Мама посмотрела на меня, как на полуумную.

-Ты в своём уме? Ты только 5 часов и 27 минут назад пережила тяжелейшую операцию. Доктор сказал, что ты будешь лежать в больнице минимум месяц.

Я в ответ лишь жалобно вздохнула.

-Ладно, дорогая, через 10 минут к больнице подъедет папа, я пойду его встречу. Не скучай!- кинула мама напоследок и покинула палату. Через, примерно, 13 секунд в палату въехал на коляске для больных Киоссе, а за ним следом зашли Яна и Влад.

-Как ты себя чувствуешь?- спросила сестра.

-Вполне ненормально.- ответила я.

-Ладно, мы с тобой потом поговорим. Влад, пойдём выйдем.- сказала она и потащила Влада из палаты.

-Как твоя нога?- спросила я Никиту.

-Нормально. Слушай, прости меня. Я..я..я..Это я виноват в том, что ты сейчас в больнице.- отчаянно сказал он.

Я удивленно посмотрела на Киоссе.

-Тебе не за чем извиняться.- улыбнулась я и положила свою руку на его.

-Кстати, я так и не успел сказать тебе на нашем свидании.- при упоминании слова "свидание" я немного покраснела.- Я люблю тебя.

Что. Что он сейчас сказал. Как. Зачем. Я? Меня? О Господи.

Я вовремя взяла себя в руки и, неожиданно для самой себя, поцеловала его.

***Тем временем разговор Влада и Яны***

-Слуушай, я же так и не сказал то, что хотел сказать, когда пришёл к тебе домой.- сказал Влад, пока мы сидели на стульях в коридоре.

-И?- я посмотрела на него.

-В общем, я послезавтра улетаю в Канаду, и я просто хотел сказать, что давай забудем все недоразумения между нами и останемся друзьями?-ответил Влад и выжидающе посмотрел на меня.

Оу. Он улетает. Как-то.. Обидно что ли?

-Без проблем.- улыбнулась я и обняла его. По-моему он был в шоке.

***Спустя 1 месяц***

Pov Author

Итак, что же произошло за это время? Много чего. Например, Влад всё-таки улетел в Канаду. Яна первое время немного грустила, но потом решила, что грустить больше не надо, и жила на полную катушку вместе с Сашей. А что же Саша? Её выписали из больницы на неделю раньше, чему она была очень рада. Вы спросите:"Что же произошло после их поцелуя?". Они встречаются. Никита поначалу немного сомневался в том, что она согласится, но всё-таки переборол себя. В итоге, всё сложилось лучше, чем он ожидал. Кстати, совсем забыла сказать, Яна теперь встречается со Святом. Он довольно неплохой парень, но если честно, мне он не очень нравится.

Итак, что мы имеем? Наши героини наконец-то поистине счастливы, и я рада за них.

***

Привет, ребят. Не кидайтесь в меня помидорами. И яйцами тоже не надо. Это предпоследняя глава моего фф про MBAND. Те, кому поистине нравится этот фанфик, простите меня. Остался только эпилог. На самом деле, у меня закончились идеи для написания, поэтому я решила его закончить.

Задавайте вопросы в комментариях, на всё отвечу:)

Twice | Fanfiction MBand |Место, где живут истории. Откройте их для себя