Часть 1

1.1K 40 0
                                    


Худой мальчик лет 14 с иссиня-черными волосами, в одной лишь ночной рубашке, стоял посреди ночного леса, обнимая себя руками и усердно озираясь по сторонам . Не найдя того, что искал, он уже открыл рот чтобы крикнуть, как вдруг услышал истошный женский вопль где-то недалеко от полянки, на которой он стоял, а следом и приближающиеся голоса. Вздрогнув, мальчик бросился в ближайшие кусты, прорываясь сквозь ветки и царапая ими кожу. Оказавшись в укрытии, он притаился и стал ждать появления неизвестных.
Вскоре на поляну вышел первый человек. Это был тощий старикашка в странной шапке и чёрном балахоне, с крестом на шее и факелом в руке. Возраст сильно покоробил его, он хромал на одну ногу и ходил почти боком. Глаза были прищурены, взгляд постоянно бегал, не останавливаясь ни на чём конкретном. Пройдя через всю полянку, он скрылся между деревьями.
За ним следовало множество мужчин. Кто-то из них был с факелами, кто-то нёс какие-то ветки. Женский голос, проклинающий всех здесь присутствующих, становился всё ближе и ближе, а потом на полянку выволокли отбивающуюся и мечущуюся из стороны в сторону растрёпанную женщину.
-Молчать, прислужница сатаны! – взревел тащивший её за верёвки громила, - Мы видели, как твоё отродье выбежало из дома, когда мы его подожгли. Даже если сейчас ему удастся скрыться, клянусь тебе, вскоре он последует за тобой, чтобы тебе не было одиноко, когда ты будешь вариться в котле преисподней!
-Твои крысы могут прошарить весь лес, - прошипела ведьма, исподлобья с усмешкой смотря на своего мучителя, а потом вновь перешла на крик - но вы никогда не найдёте его! Никогда!
Её речь была прекращена ударом в челюсть, после чего женщина пошатнулась и едва не упала. Когда она вновь пришла в себя и сфокусировала взгляд, то смотрела прямо на тот куст где прятался мальчик. И тут она разразилась безумным смехом, продолжая смотреть, казалось, прямо на ребёнка. Её конвоир тоже повернулся в ту сторону
:-Эй, что ты там увидела? Вы, двое, посмотрите что в тех кустах! –окликнул он двух идущих следом мужчин. Когда войны достали мечи и направились к кустарникам, тело мальчика сковал страх. Расширившимися от ужаса глазами, он наблюдал за тем, как приближается его смерть. Он почему-то не сомневался, что его убьют. Внезапно, кусты напротив зашевелились, и все обернулись на них. Именно в этот момент кто-то схватил мальчика за руку и зажал рукой рот. Он попытался вырваться, от испуга не до конца понимая, что происходит:
-Тсс!Билл, это я! – зашептал неизвестный прямо ему в ухо, - Сейчас мы медленно отходим назад, а когда я скажу бежать – бежишь со всех ног за мной. Понял?
Билл активно закивал головой.

Собственная вселенная...Место, где живут истории. Откройте их для себя