После этого поцелуя, прошло примерно 3 дня. Тема со мной не разговаривает. Только я не знаю почему, спать я перебралась на диван. Да дожила на диване сплю. Кстати я познакомилась с парнями! Они очень милые! И с Полиной я померилась! Как я по ней соскучилась!!!
День 12:34
Я с Полиной в гостиной и ив смотрим телевизор парней нету странно! Ну ладно! По телеку показывают новости и там наши парни...
"Добрый день, Москва сегодня мы встретили парней из группы MDANB в клубе в окружении девушек.
-здравствуйте ребята!
-привет!
-а кто эти особы?
-это наши любимые девушки!"
После этих слов в сердце что то кольнуло, на глазах слезы Полина сидит не двигается и плачет просто ревёт!
- Полечка моя не плач хочешь мы прямо сейчас уедем в другой город?
-да, давай! Ненавижу их!
-пошли собирать вещи?
-нет мы не будем их брать мы их оставим! И напишем записку!
-давай!
" ребята, нет не так... Вы самые мерзавцы и шл*хи! Как вы могли хотя не надо ничего говорить! Я скажу вы больше не увидите нас! Прощайте..."Все можно идти, мы решили поехать и забрать Ваню! Поедет с нами! Ну а что? Мы вышли из дома начали отходить от подъезда как к нему подъехала машина, из неё выходят парни и девушки! Полина опять начала плакать! Бедная моя, не заметив я тоже начинаю плакать...
У меня только один вопрос зачем?!