Там, где свет обжигает сердце
Там, где прячется моя тайна
Там, где тени стремятся к людям
Начинается моя история...
***
Жили на Земле люди и не было в душе счастья и покоя,в глазах стояла тоска и печаль, а на сердце ужас.Потому что вместо голубого неба над ними был черный мрак. И отдавали они ему самое дорогое, что было у них.
Но нашелся тот человек, любовь которого была сильнее страха, поклялся воин спасти любимую. Долго шел он по земле и по воде в поисках змея, но когда нашел он драконье логово, оказалось, что он опоздал и любимой его больше нет. Бросился воин на чудище Заморское. Боль и ярость его слились в один могучий удар, освободил воин народ свой от страха. И благодарные люди прозвали его драконоборцем.
***
Прошли годы и забылась беда,а страшный обряд превратился в свадебный обычай. Наступил день, когда внук драконоборца Игорь,брал в мужья младшего сына князя Мирослава.
-Слышишь, Мира, жених твой прибыл, несите ритуальное одеяние, пока он ворон считает.
-Я не считаю, а думаю. Жаль, что драконов больше не существует.-вздохнул Мирослав.
- Не каркай перед свадьбой, ты хочешь чтобы тебя дракон разодрал?
-Тогда я был бы замужем за настоящего Драконоборца!,- замечтался будущий жених.
-Да тебя больше ничего не волнует!
-Но все же, почему мой бумажный дракон не летает?,-Промолвил Мира, крутя оригами в руках.
-Зато ты вечно в облаках летаешь!У тебя свадьба на носу, а тебе лишь бы игрушку смастерить.Бессердечный ты,братец!-Чего чего?-обиделся Мирослав.
-Ничего! Ровно сиди!, -Анка дернула за воротник парня.
-Подумаешь...Ты своих женихов прогнала,а у Игоря самый лучший конь во всем княжестве. -Вот и бери коня замуж!
-Отстань,Анка,ты мне не мать!
-Может сердце твоё молчит,потому что у тебя его нет?!,-съязвила девушка.
-Не смей так говорить!Вот ты и жди свою любовь,старая дева!
-Чего?!
-Что здесь происходит?Он опять не слушается,Анка?
-А от чего я дол.......
-Так хватит!!Уже весь народ собрался,а тебе всё с сестрой ссориться!
-Если бы ты знал,отец,что она мне говорит...
-Ну хорошо,-князь присел на деревянный стул,-Что она тебе сказала?
-Ничего,-надулся Мира
-А ничего???Ничего-это твои игрушки,драконы,принцессы,детские сказки,все не как угомонится не можешь?Ребячество-то кончилось!Ты замуж выходишь,понимать надо и соответствовать,я знаю что тебе нужно.Тебе нужен Игорь,ты полюбишь его,он полюбит тебя,поверь отцовскому сердцу,-успокаивал князь Диомид.
И началась свадьба по обычаю,жениха,помещенную в маленькую лодку,перевязывали длинным канатом,один конец был привязан к лодке,а другой конец отдают жениху.Он должен вытянуть,своего возлюбленного своими силами.***
Раньше это было опасным ритуалом,для того чтобы дракон не разрушил княжество,каждый год на трёх маленьких лодках помещали трёх самых красивых парней,и тот парень,что приглянется дракону,покидал свой дом и оставался с драконом навсегда.
***
Прошло несколько лет и все надеялись,что дракон исчез навсегда.поэтому на этой свадьбе решили запеть ритуальную песню,под которую раньше прилетал дракон,похищать людей.
Время - быстрая река,никого не обойдет.
Ждёт невеста жениха,ждёт как часа своего
В белый цвет облачена,
Точно саван не стоит,на покой обречена,
Свадьбы колокол звенит.
Забирай,забирай,приходи,прилетай на века отдавай деву юную...
И только Игорь начал вытягивать своего жениха из ледяного озера,как раздался оглушающий рёв дракона,который в мгновение ока подхватил своими острыми когтями Мирослава и утащил в свою пещеру на драконий остров.Но,как известно,путь к этому острову ещё не найден...
Как только дракон оказался в своём убежище,он с силой бросил Миру в узкую,но глубокую яму.Упал Мирослав неудачно,ударившись головой об выступ и потерял сознание....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Лапах Дракона
FanfictionПрекрасного принца, похищает страшный Дракон! Сможет ли Игорь спасти возлюбленного?