После того как мы заселились в гостиницу, мы пошли в салон! Да я перекрашусь и Полина тоже по её словам " менять так полностью!!" Как то так.
Ну что мы уже нашли салон красоты где будем красится! Я хочу перекрасится в синий! Ух ну и сумасшедшая я! Так а во что Полина красится собирается?
-Полина!!
-что?
-ну ты решила во что хочешь красится?
-да красный!
-СЕРЬЁЗНО!?
-да! А ты?
-в синий!
- ну с богом! Хахах
-Хахахаха4 часа спустя...
-Вы готовы? Спросил меня мастер.
-да
Меня развернули к зеркалу и чудо, я увидела очень симпатичную девушку с голубыми волосами, а забыла сказать я ещё попросила побрить мне затылок! Я точно псих! Так ладно... Где Полина?
-поля?
-да я тут
-вау!
-что так плохо?
- ты что с ума сошла это прекрасно!!
-спасибо, тебе тоже идёт этот цвет)
-спасибо)
Теперь мы пошли за одеждой, поскольку мы всю её оставили в Москве. Ну я наверное не буду менять свои вкусы и как всегда джинсы, кеды, футболки и.т.д!
-я устала! Полин пошли домой!
-ну хорошо!
-ты подписана на ребят в инсте?
-да(
-давай сфоткаемся интересно как они отреагируют
-а давай!
Сделав пару фоток мы кинули их в инсту с подписью "коротко о том как мы стали свободны! Но это только начало!😊❤️" буквально через несколько минут пришёл комент от ребят
Артём:"ты что с собой сделала? Ты что совсем бессмертная?!"
Цой:"какие вы милые я вас люблю 💋❤️"
Влад:"Толя поздно я их люблю!! Выходите за меня!!"
Киосэ:"Полина что ты сделала с волосами?! Вернись я без тебя жить не могу!! Я тебя люблю!!"
Мы:" Влад и Толя мы тоже вас любим и если вы хотите узнать где мы находимся то эта инфа вам придёт на телефон любим! Только этим двум не говорить!!"
Цой:" так точно!
Влад:"без проблем девчонки!!"Я так устала, и похоже я не чувствую ног. Говорила я Полине давай такси закажем нет же нам на пешком от магазина пилить! Когда мы пришли в гостиницу Ваня нас не узнал и целый час твердил"вы чокнутые! Как можно было додуматься до такого ?! Я не понимаю! Но мне нравится!)"
Вот так мы провели первый день в Лондоне!