1 часть. Знакомство

11 0 3
                                    

-Мы её теряем, дифибюлятор, срочно.....разряд....ещё разряд...больше...

-Сердце остановилось... Мы ничего не можем сделать...

-Запишите: время смерти 02:34

Ну что... Так печально закончилась моя история жизни, а все началось 3 года назад.

***

-Ребекка, солнышко, это ты?-мои отношения с мамой всегда были замечательные, так то у нас была дружная семья.

-Да мам, это я.

-Папа скоро подъедит и мы едем, ты собрала остатки из вещей?

-Да...

Мы переезжаем... Из-за работы родители уезжают из России в Америку, я закончила 9 класс на отлично и как и родители отлично разговариваю на разных языках. Мои родители пепеводчики поэтому мы часто перезжаем и были почти во всех странах. Это последний мой переезд. Я подам документы в школу, закончу 11 классов и поступлю куда-нибудь учиться. Хватит с меня этих переездов.

***

Мы летним в самолёте, места расположены не близко, что меня и радует. Возле меня сидит какой-то парень и жадно уплетает шаурму. Он вовсе не пухлый, но поесть видимо любит, он накаченный блондин с голубыми глазами и слегка загорелый, не удивительно лето же, что не скажешь про меня.Забыла...

Я Ребекка Сноут, мои родители Марк и Лиза Сноут, мама русская, а папа на половину. Я русая, (не крашусь) у меня средней длины волосы, корие глаза, пухленькие щечки и я обвожу карандашом брови, спортивное телосложение. Парни были, но ни с кем не спала. Вроде все.

Я взгланула ещё раз на этого парня и вставила наушники в уши. Музыка расслабляет, она даёт почувствовать свободу, окрыленность. Музыка-это крик души, этот шепот сердца, с ней ты забываешься.

Летели мы не долго. После посадки мы поймали такси и поехали домой...это так странно...домой... Мы редко где задерживались больше чем на 2-3года. Но тут я решила остаться да окончания школы, а там посмотрим. Родители завязали мне глаза

-А это обязательно-указав на повязку спросила я

-Да мы, хотим что бы ты была в восторге- сказал папа. Не удивительно ведь они выбирали дом без меня.

***

Как только мы вышли из такси меня взяли за руку и мыдленно пошли. Открылась калитка, я вошла, мне развязали глаза, но я их не открывала.

-Ребекка, открой глаза- сказала мама.

Раз...два..три...

Боже мой. Это целый дворец. Честно говоря я была в шоке. 2 этажный дом с2 корпусами по бокам,возле дома мои любимые качали, беседка-это для мамы, за домом виднеется бассейн-это для папы, аккуратный газон. Я сразу влюбилась в этот дом.

-Афигеть,че, правда наш? Оооо это же круто

-я же говорил ей понравится.-с самодовольной ухмылкой сказал папа

-Да это просто бомба- я от радости вопила, люди которые проходили мимо косо смотрели на меня. Только сейчас до меня дошла,что я все орала на русском. Теперь надо говорить и разговаривать на американском.

-Па, через сколько привезут вещи и мебель?

-Вещи через часа 3-4, а мебель не к чему

-Мы купили дом с мебелью.-сказала мама

-Ну ничоси, ещё лучше.

Я пошла в дом, выбрала самую большую комнату на2 этаже и переоделась в пляжные вещи.

-Окей Гугл, где находится ближайший пляж, по моему место положению.

Шла я не долго минут 20 долго по карте разбиралась. По дороге фоткалась, даже с незнакомыми парням сделала селфи, вообшем я как всегда. Вот и пляж, как же тут замечательно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звёзды загадали ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя