Я звонила в дверь.Музыка играла,но кажется,меня не слышали...Минут через открывает Белла.Поддатая Белла.
-Ооооопааааааааа,-накинулась она на меня.
-Божеее,да вы уже в хлам,-я начала смеяться.
Снова раздался звонок.На этот раз открыла я.
-Ты пришёл!,-я обняла парня,-Марс,я так рада тебя видеть.
-Ты же просила,-парень обнял меня за талию,-пьём,господа!***
Мы пели,танцевали и веселились.Мы были уже пьяны.И время было где-то 10 вечера.
-Ребят,меня мысль,ик,осенила,ик,-пытался выговорить Оскар.
-Тааак-с,слушаем-с,-легла я на пол.
-Пойдёмте гулять,ик?
-Ты дурачок?Нас,ик,же,ик,поймают,ик,же...,-размахивала я руками.
-И что?Точнее, ой,не что,а нас не поймают.Доверься мне,ик,-я была не в состоянии что-то решать или отрицать, поэтому я согласилась.Да и остальные тоже.
Мы выпили ещё по бокалу вина и начали одеваться.
На улице было прохладно,но нас это не остановило.Мы ходили по улице,орали песни во весь голос и постоянно махали машинам.
-Ребят,я за сигаретами вон в тот магазин,ща приду,-мне резко захотелось курить.Никогда такого не было.
Я взяла лёгкий Alliance и села на скамью.Было тихо,ребята стояли в квартале от меня,но они были очень тихими,что очень странно на данный момент.
Я достала зажигалку и затянулась.Я чувствовала,как никотин проникает в мои лёгкие,но я не откашливалась,как в первый раз.
Краем глаза я заметила,что подъехал чёрный затанированный Nissan. Номера было не разглядеть, но из машины вышел довольно симпатичный молодой человек.
-Привет,-протянул он мне руку.
-Ты кто вообще?,-выдохнула я дым "колечками".
-Твой новый друг.Зажигалка есть?
-Да,на,-я протянула зажигалку и заметила,что у него накаченные руки,т.к он был в обтягивающем свитере. И на шее была заметна тату.
-Нравится?,-сел он рядом.
-Да.Тоже хочу.
Это странно.Сидеть с незнакомцем в 10 часов вечера и обсуждать тату.
-Я люблю звёзды.А ещё твой бывший парень тоже.Он мне должен. Много.Пожалуй, ты мой утешительный приз,-парень посмотрел на меня и меня бросило в дрожь.Я быстро соскочила и направилась к друзьям,-не спеши! Я не договорил.
Парень схватил меня за запястье,а я начала кричать.Он ударил меня,что боль прошла по всему телу,мои ноги не выдержали и я упала.
-Давай так.Ты не кричишь,а я не ставлю синяки на твоём прекрасном лице.Уж очень ты мимишная.Поехали со мной, тебе понравится.
Я пыталась встать,но незнакомец пнул меня в голеностоп и я упала .Снова.
Парень поднял меня,и я заметила,как друзья бегут сюда.
-Отпусти её,мы вызвали полицию!,-крикнул Марс.
-Пошёл ты,-ухмыльнулся тот и достал пистолет,-ты на мушке,парень.Звоните Яну и говорите,что его подружка у меня.Если он не приедет в течении дня,я оставлю её себе.А то,что принадлежит мне,никогда не попадёт в иные руки.Так что пусть поспешит,раз девка дорога.
Мне было до безумия страшно. Меня клонило в сон.Этот мудак что-то вколол мне... Я...я...
-Ты в надежных руках,малыш,-поцеловал он меня в лоб и я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор-свобода.
FanfictionЭто продолжение долгожданной книги "Выбирай: свобода или сладкий плен"