-Мам, пожалуйста ляг спать-сквозь слезы говорила я.
Как всегда моя мама напилась и пришла домой, она валялась на полу и почти не двигалась. Я не знаю, что мне делать, у меня даже нет сил перенести её на кровать.
Мне это все надоело. Надеюсь я приняла правильное решение и через 30 дней я покончу собой. Я долго думала об этом и я прекрасно знаю, что сделав это я поступлю очень плохо. Вы подумаете, что причина этого моя мама?
Но нет, еще и постоянные издевадельства в школе, что у меня не благополучная семья и так далее. Отец недавно ушел к своей любовнице, а мама, она всегда пьет. Мне надоела такая жизнь.
Надо будет хорошенько обдумать как я сделаю это. Может быть спрыгнуть с крыши или утопиться. Кстати расскажу о себе:Меня зовут Кэрри, мне 16 лет, у меня голубые глаза и я блондинка. Я всегда была самой маленькой в классе, мой рост 158 сантиметров. У меня есть единственная подруга Эшли. В отличие от меня, она из благополучной семьи в которой всегда царит мир и покой. Эшли одна из самых популярных в школе, что не скажешь обо мне.
Она высокая, эффектная девушка с длинными волосами и ногами.
-О, Кэрри налей ка мне вина - еле-еле говорила мама.
Ага, конечно мамочка, вот так побежала и налила.
-Мам, сначала ляг на кровать, я принесу тебе
Конечно же я не принесу, просто это единственный способ затащить её туда. Она еле встала и поплялась. Ну, слава богу.
Я тоже пошла в кровать.
Завела будильник на 7:00 и легла.
***
Я резко встала, на часах было только 6:30. Спать не хотелось вообще, встав с кровати я поплялась в душ. Я посмотрела в зеркало и ужаснулась. На меня смотрела совсем другая девушка. Большие мешки под глазами, волосы как солома еле касались моих плеч.
Я отвела взгляд и залезла в ванну.
Выйдя из душа, я принялась за макияж и одела юбку с рубашкой.
Надо проверить маму, спустившись вниз, я зашла в ее комнату. Она лежала свернувшись калачиком и еле дышала.
-Мама,мама, зачем ты это делаешь- тихо произнесла я и вышла из комнаты.
Завтракать не хочу, поэтому взяв сумку я пошла в школу. Идти было не долго, я любила ходить по этим улицам, наблюдать за людьми, все мы такие разные.
-Так, так, так, кто тут у нас идет в школу? А это плоскогрудая Кэрри
О господи, опять он. Как же он достал меня. Это был Брайн. Высокий брюнет. Парень которого я ненавижу всеми частями тела. Я никогда не испытывала столько ненависти к людям, но Брайн исключение. Начиная с 7 класса, он всегда издевался надо мной, всячески оскорблял. И он еще одна из причин моего самоубийства.
-Отстань- я даже не оборачивалась, а спокойно продолжала идти.
Я слышу как он ускоряет шаг и вот уже идет рядом со мной. Черт.
-Ну признайся ты же хочешь меня, меня все хотят и ты не исключение- с ухмылкой произнес Брайн.
-Фу, как можно хотеть такого самовлюбленного урода- я пыталась всячески обидеть его,хотя понимала это невозможно.
Он схватил мое запястье и начал сжимать, я не понимала смысл его действия, хотя я привыкла к этому, к этим бессмысленным поступкам с его стороны.
-Отпусти, что ты ко мне пристал, что тебе вообще от меня нужно.
Тебе самому не надоело, каждый день одно и тоже, ты достал меня Брайн и я могу с уверенностью сказать, я ненавижу тебя-наконец-то я высказала ему всё, что хотела.
-Мне плевать на твои слова, я не отстану от тебя никогда-он довольно улыбнулся, отпустил запястье и ускорил шаг.
Его слова меня не чуть не задели.
Ха, никогда не отстанет, посмотрим через 30 дней.
Я уже подходила к школе, первым была физкультура, поэтому я сразу направилась в раздевалку, там я встретила Эшли. Она меня не заметила, поэтому это классный шанс напугать ее. Я тихо подкралась сзади.
-БУУУУ
Подруга подпрыгнул, от страха и завизжала.
Я начала смеяться.
-Ну и шуточки у тебя, а если бы я от страха умерла - еще испуганным голосочком говорила она.
-Ахахахах, не умерла бы
Я начала передеваться.
Одела джинсовые шорты и топ.
-Ну ты скоро? -вопила подруга
-Пошли, я готова
Знаете, наверное единственная причина почему я не хочу покончить жизнью, это Эшли.
Ведь она единственная, которая всегда меня поддерживала, мне нравилось проводить с ней время и я могу с уверенностью сказать, что я люблю её, хоть она бывает такой стервой.
-Итак, все бежим 3 круга -сказал мистер Стоун, учитель физкультуры.
Мы с Эшли бежали вместе, а взади бежал Брайн и Мэт.
-Мэт, посмотри какая плоская жопа у Кэрри - на публику сказал Брайн.
Я уже привыкла к этому, он все время пытается задеть меня.
-Кэрри, не обращай внимания он подонок - поддерживала меня Эшли.
-Он сейчас ответит за это
-Так, что ты собралась делать?
-Сейчас увидишь, только подыграй мне.
-Не нравится мне это, ну ладно.
-Кстати, Эшли, а ты знала, что у Брайна член 5 сантиметров? -орала я.
Подруга начала заливаться смехом.
Мне тоже стало смешно и мы начали орать.
-Это не правда!!-орал Брайн
Он подбежал ко мне и взял на руки.
-Ты, что творишь?Отпусти меня!!-кричала я.
-Что теперь ты не такая смелая?
-Пф, да пожалуйста неси сколько влезет, мне то лучше-съязвила я.
-Брайн, поставь Кэрри!!-орала подруга.
Тогда Брайн начала бежать, повалил меня на траву и лег сверху, упираясь руками в траву и не давая мне встать.
-Отстань - сухо произнесла я.
-Неа, вообще я тебя принес, чтобы поговорить- начал он
-Ну-пофигично ответила я.
-Вообщем ты нравишься Мэту и советую не связываться с ним, потому что такие как ты у него на одну ночь.
Я невольно улыбнулась, потому что Мэт нравился мне еще давно.
Только я не думала, что это взаимно. А насчет слов Брайна, вообщем не верю я ему.
-С чего это я должна тебе поверить? С чего это вдруг ты мне бы решил сказать. Это даже смешно.
-Бля, не хочешь не верь, отвали- в его глазах был гнев и он был какой-то разозленный, что это с ним.
Я встала и наконец-то добежала этот круг.-Эшли, подожди - орала я ей.
-Ну рассказывай, что он говорил?
Знаешь, еще когда вы валялись на траве, ко мне подошел Мэт и мы ним разговорились и вообщем, мне кажется он мне нравится - её глаза сверкали от счастья.
Ну вот этого я и боялась, может меня обманул Брайн и я вовсе не нравлюсь Мэту, но тот факт, что он мне безумно нравится не оставляет мне покоя.
-Да ничего, обзывал как всегда - солгала я подруге.
-Какой же он козел, кстати Мэт позвал нас на вечеринку, завтра в 22, я тебя умоляю Кэрри пошли!!!-она смотрела на меня щенячими глазками. Как тут отказать, темболее сам Мэт позвал.
-Ладно - я фальшиво улыбнулась и мы направились на следующий урок.
***
Вот я уже шла домой, как же я не хочу туда возвращаться, хотя мамы сейчас полюбому нет, но я знаю, что она сейчас во всю бухает.
Я дошла до дома, как я и предполагала дома никого.
Я приготовила себе обед и пошла в свою комнату.
Включила свою любимую песню и осталась наедине со своими мыслями.
Осталось 29 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней до моего самоубийства
Teen FictionЭто история о подростке, у которого не всё хорошо в жизни. Проблемы в семье, в школе, поэтому единственный выход и избежания этого всего это самоубийство...