Джой и Тэхен подошли к небольшому домику, который был выкрашен в светло-зелёный. Джой до последнего не могла поверить в то, что Тэхен может жить в таком доме.
- Ты здесь живёшь? - спросила она, разглядывая алые цветочки на клумбе, что как раз расцвели.
- Ну, да, - ответил Тэхен, закрывая за ними калитку. - А ты думала, где я могу жить?
- Я представляла себе огромный особняк...
- Так ты думала, что я богатый? - перебил ее Тэхен, удивленно оборачиваясь к ней.
- Да, - сконфужено созналась Джой.
- Потому что я король? - брезгливо фыркнул он, и открыл входную дверь. - Не мысли столь ограничено, хубэ, иначе тебе ничего не добиться.
Сказав это, он многозначительно посмотрел на Джой, взглядом прося её войти в дом первой.
На секунду она замешкалась, но потом взяла себя в руки и вошла.
Маленькая уютная прихожая встретила её тишиной.
- Дома никого нет? - испуганно спросила она, поняв, что она остаётся одна с парнем.
- Господи, что за взгляд? - притворно ужаснулся Тэхен, приложив руку к сердцу. - Ты думаешь, что я собрался тебя соблазнять?
Джой надулась на такую вовсе не смешную шутку. Зато Тэхен чувствовал себя просто прекрасно, рассмеявшись и зайдя в зал.
Джой последовала за ним, по пути разглядывая дом. На стенах висели картины, на которых были изображены какие-то непонятные углы и линии.
Зал был светлый и довольно большой, выделяющимся элементом которого был большой синий холл, который стоял прямо в середине комнаты.
- У тебя очень яркий дом, - улыбнулась Джой и плюхнулась на холл, который оказался на удивление мягким.
- Да, уж. Участь любого дома, чья хозяйка художница, - Тэхен её радости не разделял.
Он прошёл дальше и вошёл в комнату, которая наверняка была кухней. Уже оттуда он крикнул:
- Чай? Кофе? Сок?
- Кофе, пожалуйста.Спустя десять минут Тэхен вошёл в зал с двумя небольшими чашками.
- Что это у тебя? - указала Джой на чашку Тэхена, в которой была непонятная субстанция розового цвета.
- Кисель.
- Кисель?
- Кисель.
Некоторое время Джой тупо пялилась на то, как Тэхен маленькими глотками попивает эту вязкую жидкость.
- Не смотри на меня так, будто я пью кровь младенца, - Тэхен внимательно посмотрел на Джой поверх чашки.
- Ты любишь кисель? - проигнорировала его иронию Джой.
- Нет.
- Тогда зачем пьёшь?
- Мне нельзя чай, - ответил Тэхен.
Джой в недоумении посмотрела на него.
- Нельзя чай? Почему? - в её голову сразу закрались самые ужасные мысли. Почему человеку нельзя пить чай? Это же не что-то серьёзное?
- Только не говори, что напридумала себе кучу сопливой хрени про тяжёлую болезнь вплоть до рака, - скептически изогнул бровь Тэхен, видя усиленную умственную деятельность на лице Джой.
Джой невинно похлопала глазками, не желая признавать того, что так все и было.
- У меня просто плохая переносимость чая, - тяжело выдохнув, пояснил Тэхен, - мне становится плохо после него.
- Понятно, - Джой постаралась непринужденно улыбнуться, чтобы поскорее уйти от этой темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по обольщению или Как я стала sexy girl
ФанфикДжой уже отчаялась в своей любви к Чонгуку. Он - так называемый, король школы. Такие, как он, не интересуются такими, как она. И она решила, что без помощи ей не обойтись. За ней Джой обратилась к другому из семи королей - королю обольщения. Тэхен о...