Последняя битва "нашего " кота

704 46 4
                                    

Я проснулся от звука будильника,Плагг еще мирно спал...Я его разбудил и начал свое дело...
-Плагг,а кто Леди Баг?
А он еще спя ,пробормотал
-М...Мау...Маринетт..
-Что!?
-А что?
-Ты все ето время знал?
-Агась
-Маринетт?
-Тогда...Я ухаживал за Маринетт!?
-Агась
Ем..Я в шоке,что сказать...она всегда была у меня на хвосте(ммрррр) и я ее не заметил?
*Крики людей*
Ну вот!Опять!
На етот раз битва кончилась быстро.После сражения я услышал голос своей мамы ,она звала меня!Я побежал на звук,но увидел лишь темное поместье,но вот,снова голос мамы.Я зашел ,но увидел только...Бражника?Что он сдесь де ..О нет!Ето ловушка !Я попытался сбежать,но огромные двери тут же прихлопнулись.Он подошел ко мне и только посмотрел на кольцо и Бац!Оно у него в руках.Я перевоплотился назад в Адриана.Он будто увидел призрака.Он отвернулся от меня.
-Отдай его!
И он отдал...Странно,он выпустил меня .Я целую дорогу не хотел его одевать и просто положил в сумку ,затем пошел в школу.Было только 7:40 так что уроки еще не начались.Горила ждал меня у дома,я сел в машину и мы поехали в школу.Я размышлял что задумал Бражник.
Уроки пролетели незаметно и я уже собирался домой,но вдруг...
ОТ лица Маринетт
Уроки прошли незаметно,но Адриан был сам не свой.Я уже собиралась домой,но вдруг...
ОПЯТЬ НОВЫЙ ЗЛОДЕЙ!БРАЖНИК НЕ УСТАЛ?Уже в образе Леди Баг я побежала на крики,но злодеем оказался...Кот?
От лица Адриана
Но вдруг,я решился одеть кольцо и решил перевоплотиться в Нуара.Я стал другим,злым,но ето было для меня,как бы,привично...

Новый,старый Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя