Это был обычный день, нечего не предъявляло беды, по крайней мере так думала Кейтлин. Но сегодня 14-летней малышке предстояло пережить боль, а именно раставание.
-О, Кейтлин, подойди сюда. -Насторожливо прокричал, Дени через весь коридор.
-Привет, что ты хотел сказать? -Не предвещая беды, улыбалась она.
-Кейт, дело в том, ну вообщем, нам нужно расстаться-тихо промямлил Дени.
-Что?? Как!!! Зачем?!! Почему?! -Кричит Кейтлин, сквозь слёзы.
-Понимаешь, мы постоянно ссоримся, у нас много разногласий, и я нашёл себе лучше тебя. -Сказал с похотливой улыбкой Дени.
-Ах вот ты как, ну и вали к ней. - грозно ответила, Кейт. А в душа буд-то, что-то взорвалось и пол мира рухнуло вокруг. Не растерявшись она разбернулась и убежала на улицу.
Выбежав со-школы без куртки в зимнюю стужу, она бежала домой, громко плакав и еле видя что происходит вокруг, сквозь заплаканые глаза. Забежав домой, Кейт ничего не обьясняв родителям, побежала к себе в комнату. Хлопнув дверью, она завалилась на кровать, и начала не останавливаясь плакать в подушку, вспоминая всё, что было нажито за последние 4 месяца с Дени, все прекрасные и уютные дни вместе с ним. Самые весёлые моменты в школе. И тот самый день когда они познакомились.
Вспоминая она начала плакать ещё больше, подушка насквозь промокла, ни одного сухого места, вообщем как и на её лице. Пролив последнюю слезу, она встала подошла к зеркалу, её лицо было красное как вино, и мокрое как океан. Спустившись вниз, она пошла в ванную, умылась собралась духом и мысленно проговарила смотря в зеркало"Я такая бездарность, как мне дальше жить без него?! Как?! И зачем вообще мне жить, я никому не приношу пользу, только разрушаю мечты!! Я просто нечтожтство! Я убогая дурочка, которая не понимает, что её все однажда бросят друзья, семья, общество. Я слишком доверчива людям, которые входят в жизнь делаю меня счасливой, а потом бросают"-она начинает безпомощно плакать, снова. Но через несколько минут её плач прирывает звонок Тез.
Тез, это лучшая подруга Кейтлин.
Кейтлин вытирает слёзы, и берёт трубку.
-Да, что ты хотела Тез? -еле открывая рот, говорит Кейт
-Чё-то ты валая сильно. Пошли прогуляемся, уроков не много задали. Кстати чего тебя не было в школе. Ты вроде как пришла, и пропала куда-то?!-быстро говорила Тез.
"Блин Тез, я еле говорю, а ты даже не спросила почему! Подруга блин! -в мыслях говорю я, а отвечаю
-Я потом расскажу. А погулять не откажусь, как раз отвлекусь от всего.
Тез,всегда когда мне плохо, успакаивает меня. Но сегодня походу не мой день.
Вот я уже вышла, и набираю номер, Тез. Вижу идёт Дени с улыбкой до ушей, весь сияет, а рядом с ним идёт Анна, мило улыбаясь. Я так разозлилась, что когда мне позвонила Тез я говорила как со "своим парнем"
-Привет милый, я уже возле школы, ты скоро приедишь?
-Ты сошла с ума?!
-Вау ты сегодня на бентли,ты не перестаешь меня удивлять!
-Кеейт, ты слышишь меня?? !!
-Та слышу, просто тут Дени проходил.
-Чёт я ваще нечего не понимаю-жаргонливо сказала Тез.
-Потом объясню, ты скоро?? .
-Да я уже вышла.
Блин, а в мыслях только ужасные мысли, неужели он встречаеться с Анной, тогда она точно лучше меня. Ладно не буду о плохом -говорю сама с собой, еле сдерживая слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До потери пульса...
Spiritual14-ти летняя девочка Кейтлин переживёт несчастную любовь дважды, и дальше продолжит влюбляться зная, что хорошим это не закончится. Её душевных сил хватит только на, чтоб взять нож и закончить эту боль... не обычную, а сердечную. Ту которой ни у ко...