****
Сегодня матч с Арсеналом, честно я не волнуюсь, так как Барса выиграет, у них уже 32 матча без проигрыша и только 6 ничьих.
МАТЧ НАЧАЛСЯ.
1'
Атакует Арсенал, довольно опасно.
2'
Справилась Барселона с натиском соперника и начинает свою атаку. Рэмзи фолит на Неймаре.
3'
Разыграли каталонцы стандарт, и Месси сделал навес в штрафную. Закончилось всё тем, что Алвес оказался в офсайде.
4'
Идет типичная перепасовка Барселоны, которая усыпляет бдительность соперника.
6'
Желтая Монреалю за нарушение на Ракитиче.
7'
Легко входит в штрафную Барселоны соперник, момент мог закончиться голом, если бы мяч не пришелся в одного из защитников нашего клуба.
8'
Пока что Арсенал не даёт ничего сделать Барселоне. Бельерин перехватывает мяч и пытается уйти в контратаку.
12'
Много борьбы в центе поля.
14'
Плотно играет Арсенал и не позволяет Барселоне разгуляться. Каталонцы вынуждены перепасовываться, ожидая подходящего момента.
18'
Навешивает Дани Алвес в штрафную, но Чех был первым на мяче, и соответственно снаряд оказался у него в руках.
20'
Безупречный подкат Рэмзи не позволил Месси уйти вперед!
21'
Притащила момент Барселона, но нам везёт! В упор расстреливали тер Штегена!
25'
Острее атакует Арсенал, живее выглядят на поле англичане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You Won't Believe, But I Love You!"
RomanceНе когда не узнаешь , как сложится твоя судьба и с кем.