.это не вечно.

542 33 4
                                    

Вот уже два дня Бэкхён лежит с температурой. Голова раскалывается, горло болит, и мозг парня совершенно отказывается делать что-либо, кроме того как спать.
Звонок в дверь. Бэкхёну придется вылезти из теплой мягкой кроватки... Он думает сейчас, что проще было бы заколотить дверь досками, и быть тут вечно. Но открыть нужно, и Бэкхён, кое-как держа равновесие, бредёт по коридорчику к двери. Покопавшись в замке, он видит на пороге Сехуна, парня с первого курса. Они ездят вместе на метро домой, и гуляют в перерывах от занятий. Бэкхёну он симпатичен. Очень даже. Их интересы и взгляды полностью совпадают. И в Сехуне есть что-то загадочное. На первый взгляд, он кажется горячим, самовлюбленным мажором. Но на самом деле, он очень милый и забавный. И почему-то он сейчас стоит на пороге бэкхеновой квартиры, держа в руках какой-то пакет.
- Сехун, ты чего здесь?- невероятно хриплым голосом говорит парень, откашлявшись.
- Мне сказали, что ты заболел. Я тут в аптеке был, купил всякого...- он перемялся с одной ноги на другую, и протянул пакет Бэкхёну, который, кажется, уснул.
- Б-бэкхён?
- А, да, что? Проходи.
Сехун прошел, снимая кеды, и окинул взглядом парня.
- Как себя чувствуешь? Выглядишь неважно.
Бэкхён действительно дерьмово выглядел. Бледный, сутулый, с огромными кругами под глазами.
- Я в норме,- прохрипел он, и попытался развернуться в направлении кухни, но голова закружилась, в глазах резко потемнело, и он, кажется, отключился.
Бэкхён очнулся уже в кровати. Рядом сидел Сехун, и обеспокоенно смотрел на него.
- У тебя температура под 40. Ты ел что-нибудь?
- М... Нет.
- Черт, пойду сделаю что-нибудь, жди.
И он отправился на кухню, оставляя Бэкхёна лежать и мычать что-то о том, что он сам сейчас встанет и всё сделает.
Через 15 минут Сехун принес Бэку тарелку с блинчиками.
- Вот, у тебя были только мука и яйца, я позже схожу в магазин. Хочешь чего-нибудь?
А Бэкхён ошарашенно смотрел на него, медленно уплетая вкусные блины, не понимая, откуда это на него свалилось.
- Сехун-и, иди домой.
- Не пойду.
- Почему?
- Я должен заботиться о тебе.
- Ты не должен...
- Я хочу.
И Бэкхён чуть не подавился, потому что он не понимал. Не понимал, почему этот парень пришел к нему, и что ему надо вообще.
Сехун забрал уже пустую тарелку, и принес Бэкхёну кружку, от которой шел пар.
- М-м, что это?- пахло очень вкусно.
- Горячий шоколад, держи,- Сехун улыбнулся,- Я в магазин, у тебя кушать нечего. Не скучай.
Горячий шоколад был очень вкусным и тёплым, и вскоре Бэкхён уснул.
Сехун вернулся через пол часа, с полным пакетом продуктов.
- Сэ, я столько не съем...
- Тебе нужны силы, я, если что, помогу.
- Спасибо...
Мысль о том, что кто-то есть рядом, грела Бэкхёна. Он ненавидел болеть, потому что становился одиноким и беспомощным. Тем более, этим "кто-то" был Сехун, что мгновенно заставляло Бэкхёна улыбаться.
- Я схожу в душ,- Бэкхён уже взял в руки полотенце из шкафа, но Сехун перехватил его руку.
- У тебя температура, вдруг ты снова упадёшь?? Я тебя отдного не пущу.
Бэкхён распахнул глаза, он что, уже в душ сходить не может спокойно?
- Я... Но...
- Я серьезно, Бэкхён. Я с тобой, вдруг тебе плохо станет?
Противиться не было сил, да и грязным ходить тоже. Выбора не было, и закатив глаза, он швырнул в Сехуна полотенце, на что тот лишь улыбнулся во все 32.
Они не были настолько близки, чтобы ходить вместе в душ. Поэтому Бэкхёну было немного страшно. Но он был очень слаб, ценил заботу Сехуна, а еще любил чистоту.
Зайдя в ванную, оба немного смутились. Бэкхён запутался в собственной пижаме, но Сехун помог снять ее. Бэк в свою очередь аккуратно расстегнул пуговицы на сехуновой рубашке, и мутно посмотрел ему в глаза. Всё это больше напоминало начало какого-то порно. Эта мысль промелькнула в головах обоих. Бэкхён замер на секунду, и во взгляде Сехуна снова появились нотки беспокойства.
- Ты в порядке?
- Угу...
Было странно для Бэкхёна, не приложив никаких усилий, смотреть на Сехуна без одежды. Он был безумно красив, и Бэкхён снова замер. А потом, собравшись с мыслями, стянул с себя боксеры и залез в душ.
Он тут же включил воду, и подставил лицо под холодные струи.
- Эй, тёплую включи.
Бэк послушался, переключив рычаг на красную отметку. На самом деле, горячую воду он не любил, но то, как она стекает по подбородку Сехуна его завораживало. Поток жидкости омывал очертания всех его мышц, и это не могло не завораживать.
- Бэкхён, всё нормально?- снова закружилась голова, отчего он отшатнулся, пытаясь опереться о стену.
Сехун тут же оказался рядом, придерживая его за талию. Прижавшись лбом к его груди, Бэк пытался восстановить равновесие.
- Кажется, тебе уже хватит.
Сехун первым вышел из душа, оборачивая полотенце вокруг бедер. Он взял полотенце побольше, и подошел к Бэкхёну, глаза которого так и пытались закрыться.
Заворачивая в полотенце, словно в кокон, Сехун медленно подхватил его на руки.
- Ээй, я сам могу идти, поставь меня!
- Упадёшь еще,- хмыкнул парень.
Отнеся его в комнату и посадив на кровать, Сех открыл шкаф и нашёл там чистую одежду для обоих.
- Ты не против?
- Неа.
Бэкхён любил огромные футболки и штаны, поэтому его одежда идеально села на теле Сехуна. Тот помог Бэку одеться, и мягко улыбнулся.
У Бэкхёна внутри всё с треском ломалось от такого Сехуна. Тёплого и домашнего, который всегда рядом. И он не мог не думать об этом. Вдруг он не сможет отпустить Сехуна? Вдруг он захочет оставить его рядом?
- Спать хочешь?
- Немного...
- Выпьешь лекарства, и отдыхай.
Сехун принёс какой-то сироп и стакан воды. Бэкхён выпил его, и взял градусник.
37.5
- О, температура спадает. Теперь тебе надо отдохнуть.
- Сехун-и, не возись со мной, иди домой...
- Я могу и тут побыть, ты пока еще слаб, ухаживать за тобой всё равно некому. Так что не избавишься от меня теперь.
Бэкхён смотрел на него с открытым ртом.
- В каком смысле, не избавишься?- а тот снова улыбнулся.
Принеся вторую подушку, Сехун положил ее рядом с ошарашенным Бэкхёном.
- Двинься.
- Но...
- Вдруг тебе плохо станет, я тут буду.
Бэкхён лишь откинулся на подушку, и тут же отключился.
Когда он открыл глаза, то увидел обеспокоенный взгляд Сехуна, сидящего рядом.
- Б-бэкхён, ты бормотал что-то во сне,- Сехун приблизился и обхватив голову Бэка руками, прижался губами к его лбу. Совсем как мама в детстве,- У тебя снова жар, сейчас приду.
Он вернулся через минуту, держа в руках стакан воды и маленькую розовую таблетку.
- Это жаропонижающее, держи.
Бэкхён запил таблетку, и снова закашлял. От смущения он покраснел, но надеялся, что Сехун будет думать, будто это от температуры.
- Попробуй снова поспать, хорошо?
- Спасибо тебе, Сэ...
- Выздоровеешь - будет лучшая благодарность. Где ты вообще умудрился заболеть?
- Под дождь попал...
Сехун снова лег рядом, но на этот раз немного ближе. И Бэкхён чувствовал себя лучше. Хотелось обнять. Но было страшно.

Утром Бэкхён проснулся первым. Он не хотел будить Сехуна, который мирно сопел в подушку рядом, поэтому прикрыв глаза, просто лежал.
Через пол часа проснулся Сехун. Бэкхён так и остался лежать беззвучно, ему было интересно.
Он немного вздрогнул, когда Сехун, привстав на коленках, поцеловал его в макушку и шепнул "отдыхай".
Бэкхён снова задремал, а когда проснулся, услышал вкусный запах из кухни. Через пару минут Сехун зашел в комнату, накидывая полотенце на плечо.
- О, ты проснулся. Как себя чувствуешь?
- Н-намного лучше... Чем пахнет?
- Паста с овощами, уже готово. Помочь встать?
Бэкхён сам мог подняться и идти, но Сехун приобнял его, держа за руку. Когда он зашел в кухню, на столе стояли две тарелки с пастой. Обычно он быстренько жарит себе омлет по утрам, но Сехун явно хотел приготовить что-то классное. Бэкхён был не против. Очень даже за.
Ему всё больше нравилось это. Нравился Сехун. Его еда, его забота, все эти "как ты, Бэкхён-и?". Его сердце делало кульбит, каждый раз когда перед сном Сехун обнимал его, говоря "ты скоро поправишься".
Так и было, через неделю Бэкхён поправился, и Сехун перестал приходить. Бэк снова начал ходить на занятия, и они почти не виделись. Ему не хватало Сехуна. Хотелось видеть его каждый день, или даже каждый час, но его не было.
Прошло две недели такого "нехватания", Бэкхён многое обдумал и четко решил для себя. Он нуждается в Сехуне рядом. Желательно, всегда.

Take CareМесто, где живут истории. Откройте их для себя