Глава 4.

604 44 8
                                    


Несмотря на своё заявление, в первую очередь Валерий Степанович отправил Гошу в столовую. Помещение находилось на другом этаже, поэтому им пришлось воспользоваться лифтом. Кабина также была последним словом техники. Как и все двери в этом заведении, она открывалась при прикосновении руки, только створки у неё были не полукруглые, а обычные, прямоугольные. Стенки, пол и потолок лифта состояли из стёкол, затонированных с обратной стороны: никто не мог рассмотреть, что находится внутри лифта, но снаружи всё было видно прекрасно. Никаких панелей и кнопок здесь не было, только голографическая надпись «19 этаж». Зайдя в кабину, Валерий Степанович вывел пальцем по стене цифру «3», и лифт, захлопнув створки, плавно и бесшумно поплыл вверх, что сильно удивило Гошу.

– Как я уже говорил, наше здание находится под землёй, – заметив недопонимание на лице Гоши, начал пояснять Валерий Степанович, – поэтому мы называем первым этажом тот, что ближе всего к поверхности. Обычно в таких случаях к номерам этажей приписывают минусы, но поскольку наше здание скрыто под землёй полностью, мы посчитали это ненужным.

С последними его словами лифт остановился, и двери растворились. Ожидания Гоши не оправдались: он думал, что весь второй этаж будет занимать столовая, но и здесь он увидел только чёрный коридор. Пройдя мимо нескольких лампочек, Валерий Степанович приложил ладонь к стене. Полукруглые створки привычно разъехались в сторону, пропуская посетителей.

Интерьер столовой имел собственную окраску – оранжевую, с фиолетовыми лампами. Помещение оказалось довольно просторным, что заставило Гошу задуматься, куда же вели те двери, которые Валерий Степанович прошёл мимо, кроме как не сюда?

Повсюду стояли фиолетовые столики цилиндрической формы из материала, напоминающего обычный пластик. К удивлению Гоши, кроме столиков здесь ничего не было – не раздаточного столика, ни стойки-бара. А все столы были заняты!

Однако Валерия Степановича это нисколько не угнетало. Осмотрев потолок, он встал под одну из ламп, два раза притопнул под ней ногой, отошёл на пару шагов, и вот из пола выплыл ещё один цилиндрический стол с двумя стульями креативной формы.

– Присаживайся, – указал Валерий Степанович Гоше на свободный стул, занимая соседний.

ПарацельсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя