Просто посмотри на меня..

1.2K 42 1
                                    


Да я ушам своим не верю. Как такое вообще может быть? Кааак? Это невозможно.
Артем взял меня за руку, отвел к окну. Саша осталась стоять у двери в реанимацию
- Ксюшь, мы сделаем все, чтобы он...
- Молчи, Тем. Просто помолчи...
- А я не хочу просто молчать...он мой друг.
- АРТЕМ, МОЛЧИ!!! Я сейчас не в состоянии себя контролировать. Я понимаю, что он твой друг. Мне сейчас плохо..очень плохо. Уйди, - я оттолкнула его и он пошел к Саше
Спустя два часа я вышла из шока и пошла к ребятам, которые сидели около палаты, в которую переведут Никиту. Саша заливалась слезами, Темыч ее успокаивал. Я села рядом.
- Ксюшь, ввсе ббудет ххххорошо. Тты ттолько нне пережживай, - в слезах говорила мне подруга.
- Я знаю, что все будет хорошо. Артем...
- АА? Что? Где? - видать, он задумался.
- Отвези Сашу ко мне домой..или, нет..лучше к вам домой. Ей там будет лучше. И да..надери Толику уши и скажи Владу, что я постараюсь каким-нибудь образом выплатить все деньги за машину.
- И как ты будешь это делать?
- Я еще не придумала, но я точно это сделаю.
- Хорошо...
Ребята поехали домой, а я осталась в больнице. Я ни на шаг не отойду от него. Пусть это будет глубокая ночь или же день. Я буду всегда рядом с ним. Он обещал, что с ним всегда все будет хорошо. Но жизнь порой решает все за нас.
Его привезли. Он был весь в ранах и ссадинах. Было больно на него смотреть. Больно..и..и страшно...даже очень страшно...Я, пересилив в себе отвращение к крови, взглянула на него. Картина жуткая, лучше не представляйте этого. На его губах была кровь, на носу тоже. Везде была кровь. Его уложили на специальную больничную кровать для таких людей и подключили к необходимым аппаратам.
- Следите за этими датчиками. Главное, что­бы пикали отрывисто и ровно. Если долго, то...
- То я зову врачей. Я знаю это. Спасибо за консультацию, Владислав Викторович.
- Да, не за что еще.
- Спасибо вам за все. Спасибо, что спасли его. Я бы не смогла жить так, без него.
- Ну, что вы, девушка. Это моя работа. Каждая человеческая жизнь для врача очень ценна.
- Еще раз спасибо.
Доктор удалился.


Спустя четыре месяца....
Сегодня двадцать шестое мая. Он не приходит в сознание. Уже четыре месяца я сижу около него. Я долго не сплю, никому не позволяю долго находиться рядом с ним. Мне все интересно, куда подевалась Мария, девушка его. Толя говорил, она улетела на полгода в Лондон, на обучение английскому языку. Ребята приходят ко мне раз в день. Саша не уезжает из Москвы. У них с Артемом все хорошо. Уже второй месяц встречаются. Мы с ним решили все забыть. Я рада, что он наконец нашел свою единственную и неповторимую. Толя ездил в Пензу и просил прощения у Юльки. Как только она узнала, что произошло с Никитой, так сразу же всех простила и отправилась к нам в Москву. Маргарита беспокоится за мое психологическое состояние. Все норовит меня психиатру показать, но я не хочу, ибо знаю, что со мной все нормально. В марте приезжала мама Никиты и его сестренка Алиса. Мы долго с ними общались. Тетя Юля полностью мне доверяет, а Алиса наказала мне беречь ее брата, чем я, собственно, и занимаюсь.
Я решила завести дневник, в котором буду записывать все изменения организма Никиты. Доктор говорит мне все каждые два-три дня. С января состояние нормализовалось, но он все еще не приходит в себя. Я уже не сплю вторые сутки. Мне плохо. С того дня прошло уже много...вроде бы я должна была уже свыкнуться с этим, но привыкание к такому....его у меня никогда не будет.
Мои родители..а что родители? Они продолжают работать, иногда заезжают проведать меня. Квартира мне в Москве не нужна, если что, то я у мальчиков поживу немного. Все основное время я провожу в больнице. К экзаменам готовлюсь тоже здесь. Скоро первый экзамен по русскому. Я планирую сдать его на отлично, ради Никиты. Я вообще все сейчас делаю ради него. В жизни уже нет цели. Уже пропали мечты об успешном поступлении в МГИМО, о славе и популярности. Есть одна мечта. Я хочу, чтобы он очнулся. Я вообще уже существую ради него. Я перестала петь...больше не хочется делать это..
Сейчас 22:35. Ночь. Я никак не могу уснуть...я держу его руку...она холодная, как у мертвеца. Некоторые врачи предлагают отключить аппараты, но я протестую. Я хочу, чтоб он жил. Ну, если не жил, то хотя бы, существовал при помощи аппаратов. НЕТ, Я ХОЧУ, ЧТОБ ОН ЖИЛ!!!!!!!
Я немного наклонилась и прижалась своей щекой к его руке. Вдруг...она пошевелилась. Стоп, мне показалось? Нет, я точно почувствовала, что его рука шевельнулась. Не могут же мои чувства меня обманывать. Я отпустила его руку и потянулась своей рукой к его сердцу. Мне страшно, но я должна это сделать. Пиканье аппаратов стало чаще...он чувствует меня....чувствует. Если чувствует, то значит скоро очнется...
Сердце бьется чаще...еще чаще...неужели он сейчас откроет глаза? Я прижимаю ладонь к его сердцу, и...ничего не происходит...пульс восстанавливается..давление тоже... ничего не произошло. Я заплакала и не заметно для себя, заснула.
Проснулась я в 8:12.
- Доброе утро, Ксюша Станиславовна, - сказал врач, который только что зашел в палату.
- Здравствуйте, Владислав Викторович. Для меня уже которое утро не доброе.
- Ну ничего. Исправится скоро. Как самочувствие?
- Да, никак.
- Ничего необычного ночью не замечали?
- Эммм....была одна странность...
- Рассказывайте. Для нас каждая мелочь имеет значение.
- Вобщем... он пошевелился ночью...немного...
- Что? Что, простите?
- Я его потрогала за руку и, его рука, она пошевелилась. А потом пульс..он стал чаще. И давление подскочило.
- Вы точно ничего не путаете? Вам это не могло привидеться?
- Де, нет же. Я точно помню все это.
- А что потом было?
- А потом...потом все нормализовалось..
- Ну, и слава Богу...А больше ничего?
- Нет.
- Хорошо. К вам через час придут ваши друзья. Они обещали вчера привести еще одну его хорошую знакомую.
- А­аа.. простите, как ее зовут?
- Не припомню, Ксюша Станиславовна. До свидания. Если что - свистите.
- Хорошо, свистну.
Я сидела и чахла над пробными заданиями ЕГЭ. Не знаю, какой черт на меня нашел, но мне захотелось петь. Я отложила в сторонку все задания, взяла его руку и начала петь:
Просто посмотри на меня и послушай, что я скажу:
Оставайся самым прекрасным, мальчиком-сказкой.
Я ни о чем не прошу!
Просто посмотри на меня, и пускай мир станет другим.
Оставайся самым прекрасным, источником счастья;
Пусть даже и не моим. Просто посмотри на меня...

И представьте ситуацию: девушка поет парню, который четыре месяца не открывал глаза, песню, а он находит в себе силы и открывает их. Шок, да?

Вот и у меня ШОК. ОН ОТКРЫЛ ГЛАЗА!!!!!
- Просто посмотри на меня..., - я нервно сглотнула.
- Дддевушка...
- Никита????? Ттты очнунунулся?? Ты. Очнулся. Ты очнулсяяя!!!!!! - моей радости просто нет предела...я безумно счастлива...да я на миллионном небе от счастья
- Дддевушка, а вы кто?
А дальше произошло то, что заставило вернуться меня с небес на Землю...

Моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя