Вскоре мы были в их новой квартире.
- Заходи, - похозяйски сказал Влад и толкнул дверь ногой.
- Нихрена себе квартирка, - да их новое жилище напоминает мой дом, - а где я буду спать?
Дело в том, что эту квартиру они купили сравнительно недавно, поэтому моей ноги тут еще не было. Ремонт тут был первоклассный. Влад провел меня в комнату, где преобладали фиолетовые и синие тона. Она была довольно уютной, был большой балкон, который был оформлен в виде мини-библиотеки.
- Располагайся, Ксюша. Я позову кушать примерно через пол часа.
- Хорошо, Владлен. А чья это комната?
- Предполагалось, что здесь будет спать Никита...тут все его вещи..если хочешь, то переоденься в его футболку.
- Да? Серьезно, вы думали, что он тут поселится? Да сюда обои как минимум с огромным шоколадным мороженным нужны.
- Мы все делали на свой вкус.
- Да понятно все с вами. Иди уже, обед ждать не будет.
- Давай.
Я кинула свою сумку на постель и подошла к громадному окну. Вид был великолепный. Ночью, наверное, тут еще лучше. Но сейчас пейзаж был не очень...машины, которые стараются проехать там, где побыстрее....многокилометровые пробки...серое небо. Похоже, собирается дождь. Я села за рабочий стол, взяла ноутбук, зашла в социальные сети. Лучше бы я этого не делала... Там было столько постов о том, что Никита жив..что с ним все хорошо. Что его ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА Маша рядом с ним. Весь интернет кипел такими фразочками. НО всю правду знала лишь я.
"Господи, зачем я когда-то полюбила эту группу? Да лучше бы я тогда с родителями отправилась в командировку или все лето бы за учебниками просидела." - только я могу так думать. А реально, зачем я когда-то вечером включила НТВ и начала смотреть отборочный тур "Хочу к Меладзе"? Зачем я волновалась за них, переживала? Зачем я вообще мечтала с ними познакомиться? Да, если бы не тот день, Маргарита бы сейчас не была бы с Владиславом, Юля бы не жила с Толяном, а Саша бы не встречалась с Артемом. И я бы была СЧАСТЛИВОЙ. Было бы лучше. Но я же захотела испортить себе жизнь.
На столе я заметила пачку сигарет. " Тебе всего лишь 17, ты всегда была против этого" - кричало мое подсознание.
- Мне плохо, - закричала я на всю комнату, чтобы ответить внутреннему голосу.
В комнату забежал Влад. Как только он увидел пачку сигарет в моих руках, его глаза налились кровью.
- Положи немедленно эту дрянь на стол.
- А почему ты тогда куришь?
- Я...Я...А я уже бросил...
- А кто тогда курит? И как давно ты бросил?
- Никто больше не курит, а я бросил минуты две назад...
- Ого, как много. Ну, если никто не курит, то я начну.
- Не смей. Начнешь - мы тебя выселим.
- А ты за всехто не говори.
- А ты думаешь, что остальным это понравится, - даа, он не на шутку разошелся...
- Ладно, я сдаюсь...но ты тоже не кури..
- Конечно, мелкая, - он подошел ко мне и обнял меня.
- А обед готов? - спросила я, переводя тему..
- Ага, щаз. Минут тридцать прошло, не больше. Я тебе не скатерть самобранка. И вообще, пойдем мне помогать.
- Ну, ладно, - сказала я и мило улыбнулась Ржавому...
Мы ушли на кухню и стали готовить гуляш. После обеда мы завалились смотреть мультфильмы. Наш выбор пал на мультик "Головоломка"
Дело подходило к вечеру. Мы изрядно под устали и разошлись по своим комнатам.
Я не спала до пяти утра. Это была худшая ночь в моей жизни. Я бродила по интернету, качала игрушки, фильмы, картинки. Но везде, везде, ВЕЗДЕ, все говорили про Никиту. Я хотела забыть о нем хоть на одну ночь. но, не могла, черт возьми, не могла!!! Как он мог меня забыть? Это же просто невозможно. Он же хоть немножечко должен помнить меня. Я решила отвлечься от мыслей про Никиту и решила позвонить Светлане(стилисту парней) и Екатерине(их менеджеру). Света довольно быстро согласилась на полугодовой оплачиваемый отпуск, а вот Катюха поломалась.
- Кать, ну мы же с тобой старые подруги. Отпуск оплачиваемый.... - Ну, блин..я так к ним привязалась..
- Ты сама же ныла, что хочешь отдохнуть?
- Ну да, а сейчас я хочу работать.
- Екатерина, как вам такое предложение? Месяц на Карибских островах вместе с ребенком. Жилье в громадном номере.
- ААА...
- Оплачиваем все мы..ну, вернее Костя...
- С ребенком, говоришь?
- ДА.
- Я..Я...Я..подумаю еще.
- Ты хочешь быть уволена, Екатерина? - переходим к жестким мерам.
- Ну, что вы, Ксенья. Нет, конечно.
- Выбирай: либо хороший отпуск, либо ты вылетаешь из команды.
- Отпуск, Ксю..
- Ну и отлично.
Со стилистом и с менеджером все решили.
Время 22:57. Я думаю, как же провернуть все это. Все это с Машей, с какимнибудь парнем. И вдруг...вдруг я вспоминаю, что сегодня ровно год с того момента, как я познакомилась с этими идиотами...
Я встала и пошла на кухню. Там сидел Влад, который открывал бутылку с ромом.
- Ты чего вздумал?
- Да просто так решил выпить, - ответил он.
- А у меня повод есть...
- Какой? - совершенно равнодушно спросил рыжий..
- Год, епта, с нашего знакомства.
- Тебе налить?
- Ага, не помешает.
В общем, пробухали мы пол часа и тут в квартиру заявляется Маргарита.
- По какому случаю пьем?
- А я их уже год знаю....
- Мне тоже налейте...