На следующее утро парочка протрезвела. Они сонно глядели по сторонам и молчали, пока другие собирались. Вскоре они уже снова были в пути.
Горы становились все ниже, и когда компания взобралась на последний хребет, внизу они увидели хвойный лес. Вдалеке виднелась полуразрушенная деревня. Они направились к ней. С наступлением полуночи они должны до неё дойти.
***
Небо начинало приобретать пурпурные оттенки. Вскоре из-за горизонта показалась луна. Отряд решил дойти до деревни и заночевать там.
Они миновали первые дома. По постройкам нельзя было сказать, что они пережили катастрофу. Доски лежали аккуратно, крыши были на месте. Они решили пройти поближе к центру, дабы хищники. Затем они устроились в одном из домов и легли спать.
***
Аня очнулась с сильной болью в голове, ощущая, что подвешена к стене за запястья. Она начинала припоминать, что ночью к ним кто-то прорвался и аккуратненько их вырубил. Она оглядела комнату, в которую она попала. Сырые каменные стены делали место похожим на темницу. «Чудесненько», - подумала она. По центру стоял одинокий стул. Девушка начала метаться, из-за чего цепи начали издавать отвратительный скрежет. Что пугало её больше всего – то, что она здесь одна. Винтовку её, вот гады, забрали себе, зачем-то сняли куртку и шарф вместе с шапкой, отобрали часы и все ножи. Печалька.
Вскоре в комнату вошел какой-то серьезный молодой человек в длинном балахоне. За ним шли несколько вооруженных охранников. Он остановился около неё и оценивающе взглянул на неё. Аня в свою очередь смотрела на него свысока. В буквальном смысле.
- И что вам от меня надо? – спокойно спросила она. Стража и человек в балахоне молча стояли и глядели на неё.
- Ты необходима нам для ритуала. Ты будешь принесена в жертву от всего человечества. Гордись. Но богам нужен совершенно чистый и лишенный грехов, раскаявшийся человек. Так что перед этим мы освободим тебя от грехов, - ровно проговорил он.
- Эй ты, извращенец! Убери свои похотливые ручонки подальше! Ублюдок!
- Ах так?! Ты за это ответишь, тварь! Освободить! – обратился он к страже. Это были два тупоголовых громилы, постоянно по-идиотски улыбающиеся.
Они подошли к ней, отстегнули от стены. В тот же момент Аня быстро лягнула ногой одного, другого ударила с локтя в лицо. Оба согнулись пополам. Но тут к ней сзади подскочил чокнутый фанатик и схватил её. Он подвел её к стулу. Аня хотела вывернуться, но тут очухались громилы и тоже схватились за неё. Они привязали её к стулу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глейд 2
Fiksi PenggemarПосле того, как имунные поселились вдалеке от ПОРОКа, группа из четырех человек отправилась на поиски ближайшего города. Плоские шуточки Эриса, фейспалм от Хорхе, "я их не знаю" от Минхо и бедный парень, попавший не в ту компанию найдут на свои пяты...