( Со слов Алины)
Я проснулась от звука будильника.
Сегодня среда и нужно было идти в школу.
Я начала просыпаться. Так не хотелось... Я Завернулась одеялом, не открывая глаз, и полежала ещё минуту. Когда я открыла глаза я увидела Артема на другом краю дивана.
Что!? Как?! Откуда?!
Столько мыслей пробежало в голове. Я испугалась. Я поднялась с кровати и пошла в ванну. Я вспомнила что пустила его ночью посидеть у меня и, похоже, я уснула. Да не похоже, а точно.
Я умылась и пришла в зал. Так.... Ну и что же делать теперь? Для начала разбудить его. Но это оказалось не та просто. Он спал как убитый.
Сначала я просто звала и трясла его . Потом я стянула одеяло. Да уж...
Потом ко мне в голову пришёл хитрый и коварный план;D
Я пошла в ванную, взяла пшыкалку с водой( Пульверизатор, но я называю её просто пшыкалка) и пошла к нему. Я брызнула ему в шею и на лицо. Он соскочил и закричал, я стояла и не сдерживалась смеха.
Его лицо в тот момент я запомню надолго...
- Ты что?!- закричал он таким тонким голосом и сделал глаза ещё больше.
Я засмеялась ещё больше. У меня
Даже живот заболел.
- Что смешного?
Я не могла остановиться смеяться , потом он тоже начал смеяться.
Через минуты три мы вроде бы успокоились.
-Просто тебя невозможно разбудить.
- Получше ни чего не придумала?- сказал он и мы засмеялись ещё больше.
-Почему ты не ушёл?
- Ты уснула и я не хотел тебя будить.
Мы простояли молча недолго.
- Ну ладно иди пока в ванну. Щётка с пастой на раковине .
-Спасибо.
Времени было мало, поэтому я не заморачивалась с завтраком. Налила чай и сделала пару бутербродов.
Он очень быстро поел и пошёл в зал.
Когда я пришла туда он сказал...
- Так... Сейчас мы пойдём ко мне. Я переоденусь и мы пойдём в школу.
- Но я могу и сама дойти.
- Да ладно тебе. Намного лучше идти в двоем.
- Ну ладно.Мы пришли к нему. У нас оставалось пол часа до начала занятий.
-Ах какая прелесть.
У него был такой милый котик.
- Да уж... Прелесть не то слово. Это самый лучший кот на земле!!!- сказал он смешным голосом, схватил кота и прыгнул на кровать рядом сомной . Обнял кота и посмотрел на меня.
Они такие милые... Даже как будто чем то похожи.
- Ладно давай быстрей, в школу опоздаем.
Он быстро переоделся и мы пошли. Стало холодно.
- Да ты же замерзла.
- Н- нет. -Сказала я дрожащим голосом.
- И не надо обманывать.
- Я и н-не обманываю.Артем накинул на меня свою куртку и приобнял не надолго.
Мне стало приятно и я засмущалась.Мы пришли в школу. Похоже некоторые наши одноклассники видели что мы пришли вдвоем.
- Ууу. Артем ,уже и в школу вместе ходите...
- Ну и что ? Встретил меня по дороге и дошли вместе. Что тут такого?- сказала я нервничая.
- Ладно ,ладно...