Глава 42 или Последняя встреча

828 27 0
                                    

- Нам ещё долго? - спросил Никита у Толика, которые шли позади девчонок. Они болтали о чём-то своем, и парни решили не вмешиваться в их женские разговоры, посчитав это лишним.

- Ты задаешь этот вопрос уже шестой раз. Думаешь за пять минут что-то изменилось? - ответил он, а потом сразу же задал вопрос. - Что тебе вообще настроение так испортило?

- Ничего. Все нормально, просто сегодня у меня не входило в планы прогулять по пригороду Москвы. Причем по таким дебрям, где нога человека не ступала! - рассказывал Никита дальше. На самом деле настроение у него было испорчено совсем по другой причине. Но говорить об этом ему совсем не хотелось. - Да, и компания тоже...

- Так, подожди! А вот с этого места давай поподробнее, - сказал Толик, посмотрев на своего хорошего друга. Он очень редко видел его с таким настроением. - Чем тебе не угодила Алиса?

- Толь, ты преувеличиваешь! Нормально всё, - на выдохе произнес он, смотря куда-то вдаль. Там уже виднелись фонари, что освещали улицы ярким светом. Значит, осталось уже не так много. Затем пристальный взгляд своего хорошего товарища на себе, он мог больше делать вид, что ему все безразлично. За время работы вместе они успели выучить даже привычки друг друга. - Ладно, почти нормально...

- Что между вами вообще такое? То разговариваете, и вроде всё нормально, то молчите и делаете вид, будто друг друга не знаете, - спросил Толя, посмотрев, как далеко ушли Полина с Лисой. Они шли намного впереди, не обращая никакого внимания на них.

- Не знаю, что тебе ответить. Всё это так сложно, - всё, что услышал парень в ответ на свой очередной вопрос.

- Могу сказать только одно - она изменилась. Сцена любит открытых и настоящих людей. Она такой была, только теперь она поверила в себя. Пообщавшись с ней, я понял, что в ней не осталось и прежнего следа пессимизма, - выразил свое мнение Толик. - До того как они ехали в Америку, они также пару недель были в Британии, а там у неё не было отбоя от поклонников. Конечно, не обошлось без очередных слухов и сплетен.

- Зачем ты все это мне рассказываешь? - спросил он, убрав крепко сжатую руку в кулак. Он скрыл свои эмоции, но слышать всё это ему было крайне неприятно. Странное чувство руководило ним в данный момент, которое парень пытался подавить.

- Перестать врать, у тебя плохо получается. Ты ревнуешь её, не так ли? - переспросил у друга тот, чтобы удостовериться в своих догадках.

- Давай сменим тему? - сказал Никита, увернувшись от вопроса.

Не такая, как все...(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя