Глава 11.

579 19 0
                                    

- Алло. - Марти внимательно выслушал шефа, его выражение лица менялось столь же стремительно, как растворяется сахар в чашке горячего чая. - Да, мы сейчас будем. - он вернул трубку на место и посмотрел на Эрика. - Одевайся, едем в участок.
Эрик мигом побежал к стулу за одеждой. Натягивая свитер, он спросил.
- Неужели есть улики против тебя?
- Много хуже. Ещё два тела.
- Два?
Эрик выбежал за офицером и сел в машину. Как только нога Марти оказалась в машине, Эрик тронулся.

- А я тебе говорю, что это не он! Твой пацан был с ним всё время, он докажет, что Гривс не причём! А вот и они собственно. - шеф грозно посмотрел на меня, проклиная всех на этом Белом Свете, потом на Эрика.
- Да, шеф, он действительно был дома, я был рядом всё время.
Грег смотрел на Гривса, как лев смотрит на падальщика. Марти же ненавидел его и в тоже время желал восстановить прежние отношения. Офицер посмотрел на Блица, тот кивнул и раскрыл папку с фотографиями жертв. Гривс взял их в руки и показал Эрику.
- Мишель Роуз, 24 года, жила с матерью на Вэйлон стрит. Работала ткачихой в "Престон". А это Лора Стоун, 20 лет. Не работала. Да, та самая Лора Стоун, дочь, Киллера Стоуна, владельца угольной шахты.
- Мы же её видели вчера... - тихо сказал Эрик. Все пропустили его фразу мимо ушей. - Это не правильно. Почему две?
- Потому что в воскресенье не было убийства. - Гривс закрыл папку и отдал шефу. - Хотя мы могли и не знать. Или...
- Да, её мать подавала на розыск, но...
- Вы не стали браться, потому что один день ничего не значит. Ведь сейчас не до пропаж. Что вы скажите матери? Она упала в канаву? В люк? Что придумаете, чтобы не убить женщину горем!?
- Я... - Блиц отвернулся.
- Знаешь, я уже снял с тебя пять процентов. Сейчас я на девяносто пять процентов уверен, что ты убийца. Можешь продолжать в этом же духе, но знай, если ты действительно убийца, то я это узнаю.
- Как хочешь, мне достачно того, что я знаю о своей невиновности. Я смогу защитить свою свободу и жизнь.
- А как же та медсестра? Нэнси.
Гривс сдержал порыв ярости и сказал.
- Ты знаешь, что тебе светит статья, за ранение полицейского и работника скорой? Тогда готовься, я посажу тебя в такое дерьмище, что даже могила покажется спасением. А если не я, то шеф-то точно. - он посмотрел на Блица, тот улыбался уголками губ.
- Грегори, ты был отличным полицейским, но из-за отца, опустился до простого детектива. А сейчас пытаешься установить справедливость, которой нет...
- Майор Блиц, давайте не опускаться до личной жизни, хорошо? Что касается вашего "Фрика", то я склонен считать его гением, который очень хорошо заметает следы и "подставляет" Мартина Гривса. Что как-то подозрительно, не находите?

Блиц замолчал и посмотрел на Марти, его глаза говорили: "Ох, не легко же тебе придётся, парень". Офицер посмотрел на Эрика.
- Поехали осматривать тела.
Эрик поёжился, представив образ тел, но пошёл. Ему не нравилась обстановка, накалившаяся в кабинете майора, но он ничего не мог сделать. И лишь, когда они вышли на улицу, Эрик аккуратно начал.
- Марти, ты не обращай внимание на него. Он очень не хочет, чтобы ты оказался убийцей. Просто он проверяет тебя, пытается переубедить себя, а это очень сложно. Он до сих пор не простил тебя за отца, за то, что тот умер в страхе. - Эрик резко оборвал речь, понимая, что сболтнул лишнее.

Марти встал, как вкопанный, его уши горели. Столько лет ушло на поиски, а он просто умер, безнаказанно!
- Где!? Где он!? - офицер схватил парня за грудки и приподнял. - Ты знал... и молчал? Тебе известно, что он сделал с нашими матерями, и ты просто спокойно отреагировал на известие о его смерти!? Как ты к матери ходишь? Совесть не мучает?
- Я знаю, что он не убийца! Он и пальцем их не тронул! Он сказал, что его подставил убийца, он видел его и побежал в полицию, но тот все продумал и смог остановить его. Я видел его честные глаза... За то время, что я жил в детском доме, я научился видеть в людях ложь, отличать её от правды. Его глаза не врали. Он смотрел на меня, как на посланника божьего. Я был тем кто поверил ему после сына. Будь ты там... - Эрик поднял голову и посмотрел на Марти, у Гривса прошла рябь мурашек.
- "Точно в душу смотрит..."
- ... ты бы ему поверил. - закончил Пресс.
Сейчас оба ждали громкого хлопка, один мечтал дать наглецу по лицу, а другой мечтал получить звонкую затрещину. Но их мечты так и зависли между ними, не долетая ни до одного. Позже послышался смех.

Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя