Главка номер ван

76 2 0
                                    

Темнота заволокла раскрепощенных людей. Вокруг так и пахло алкоголем, похотью и болью, о которой тут пытаются забыть. Девушки крутят своими телами перед парнями, чтобы заработать деньги или удовольствие. Время от времени на грешных падали лучи разноцветных цветов и они жмурились и прятались от них как вампиры от солнца. Тут нет зеркал или отражающих поверхностей, чтобы они не могли видеть в каких монстров превращаются по вечерам, пытаясь найти очищение своей души, потанув в спирте или в незнакомцах.
Я сидел за барной стойкой и смотрел на пустой стакан виски, в котором осталось пару капель. Когда я крутил в руке стакан, они медленно стекали по дну. Это похоже на меня. Я отдался этому течению и любой может вертеть мной как хочет, я уже на дне.
Глупые люди могут ответить тебе на это глупым доводом:
"С самого низа есть только один путь и он ведет наверх."
Я перевернул стакан, и капли медленно стекали по стенкам все дальше от дна. Они стекали вниз. И вскоре, когда я поднял стакан и вернул его в прежнее состояние, виски расппылись пятном по барной стойке. Они больше не были в стакане и это пятно мог обтереть любой рукав человека. Уж лучше быть на дне в своем стакане целым и невредимым.
- Ну, что? Хочешь еще заказать? - бармен по-доброму мне улыбнулся.
- Да. Еще две стопки, - я положил пару купюр на стойку и бармен, забрав их, пошел заниматься заказом.
Я огляделся вокруг и поймал на себе чей-то взгляд. Так всегда: если ты здесь, то тебе их не избежать. Люди любят оценивать, выбирать...забирать.
Это была девушка, вроде милая, точно знать не мог из-за освещения. Она отвернулась и посмотрела в другую сторону. Я внимательно наблюдал за ее действиями. Видимо, тот парень понравился ей больше и она двинулась в его направлении. Смотреть дальше я не стал; мне это совсем не нужно.
- Все совсем плохо? - бармен поставил передо мной две стопки и начал протерать ее сероватой тряпкой.
- О, нет. Не так все и плохо. Я привык.
- Правильно сделал. Лучше не заморачиваться.
Я удивился:
- Ты первый, кто поддержал меня в выборе. Все всегда хотят, чтобы ты продолжал бороться, решал проблемы. Они будто правда верят в то, что можно найти свое решение для всего.
- Настоящие победители умеют проигрывать гордо, - сказал он мне, и виски, которые я только что выпил, начали лезть наружу.
Кивнув бармену, я встал со стула и двинулся в сторону выхода.
Холодный осенний ночной воздух возвращал меня в трезвое состояние, но я понимал, что этот эффект недолгий.
Достав кента, я поджег с помощью зажигалки сигарету. Мне нравилось убивать свои легкие никотигом с виноградным вкусом.
- Дашь закурить? - ко мне подошла
девушка и вытянула у меня из кармана зажигалку.
Как она узнала, что я положил ее именно в этот карман?
У нее были светлые блондинистые волосы с заколкой в форме цветка и голубые глаза.
- Любишь подглядывать за сексуальными мужчинами?
Я оглядел ее и сразу понял, что где-то видел. Мой поплывший мозг не давал вспомнить даже то, чтобы было десять минут назад.
- Я подглядывала не за тобой, - голос девушки был ангельским, я таял на месте, - а за ним, - она показала куда-то неподалеку справа от меня.
Там стоял мужчина лет тридцати пяти на вид, в черном костюме, и разговаривал сильно жестикулируя.
На что я поджав губы ответил:
- Можешь попросить закурить у него.
Она мило улыбнулась мне и опустив глаза пыталась поджечь сигарету. Все-таки она и правда милая; за такую не грех скупить магазин цветов...или же завод зажигалок.
Я обратил особое внимание на то, что в руке она держала такую же сигарету как и у меня. Большая редкость, чтобы я видел ее у кого-то, так как все любят классику или же вообще другую фирму.
- Виноград? - мне было слишком интересно.
- Мой бывший курил такие, - снова эта милая полу-улыбка. Она кажется такой искренней и доброй.
Что это на ней?
Девушка была в белой короткой юбке со складками, которая от малого порыва ветра приподнимется и покажет ее сексуальные трусики...
Я закрыл глаза, чтобы прийти в себя.
И голубой топ.
В холодную осень такого не носят. Меня прожгло током. Я подумал, что будет слишком некультурно спрашивать, ведь она могла просто где-то переодеться в это, но...черт.
- Ты продаешься?
Девушка подняла на меня глаза и в этот раз улыбнулась во все ее белоснежные зубы. Лунный свет отражался в ее металлической заколке, а цвет ее кожи на щеках был розового оттенка.
- Да, - хихикнув ответила она.
Земля ушла у меня из под ног.
- Зачем?
Несколько секунд она нахмурившись смотрела на меня, будто собирала мысли по кусочкам в единое целое, а позже разочаровано помахала головой.
- Без понятия почему тебя это интересует. И ответа ты не получишь, не твое дело, - девушка сделала долгую затяжку и выдохнула колечки дыма мне в лицо.
- Котенок выпустил коготки? - я улыбнулся, пытаясь понравится ей и вызвать интерес. Не знаю зачем мне это было нужно.
Эта девушка вызывала во мне гору разнообразных чувств, многие из которых были парадоксальными. Мне одновременно хотелось гулять с ней по парку, целоваться в темных уголках, подальше от чужих глаз, и драть ее каждый раз когда она спорила со мной, слушать крики и стоны.
- Мурр, - девушка замурчала, провела пальчиками по моей черной футболке к поясу черных джинс, и потянула за него меня к себе по-ближе.
Я опустил лицо вниз, чтобы посмотреть ей в глаза. Она была такой храброй и опасной...такой беззащитной и маленькой. Наверняка ее характер порождал во мне такие абсолютно разные чувства.
- Как тебя зовут? - этот вопрос мне был интересен еще тогда, когда я встретил ее в клубе (если это все-таки была она, а не фантазия моего плывучего разума), и в то же время я вспомнил его только сейчас. Что эта дамочка делает с моими мозгами?
- Миранда.
Я поймал себя на мысли, что представляю как шепчу ее имя пока она...
- Свое можешь не называть, - девушка пожала плечами, пытаясь сделать вид, будто ей все равно. Я понял, что своим молчанием мог немного задеть ее.
- Я Дерек, - ответил ей, одновременно заводя за ухо одну из выбившихся прядей.
Она кинула окурок сигареты вслед за мной на асфальт, и сейчас мы просто так стояли на улице. Я знал, что ее интересует к чему было все это знакомство, если я ей не плачу за услуги.
- Сколько тебе платят?
Она потерла оголенные плечи от холода и я протянул ей свою куртку, так как не хотел идти в шумный клуб.
Неохотно взяв ее она закуталась, и выглядела так глупо и мило, что хотелось прижать ближе к сердцу.
- В среднем за час около 85 далларов, - она взяла мою руку и положила к себе на талию. Встав на носочки Миранда тихо прошептала мне в ухо. - Тебе я могу сделать скидку. 60?
Я был в ступоре, а ноги и вовсе стали как желе.
- Я дам все 85, - покрепче прижав к себе податливое тело Миры.
Что я творю?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покупаю, чтобы любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя