1 глава

1K 30 0
                                    

- Гарри, а может не стоит? – слышу я сквозь сон мамин голос.

- Еще как стоит, Кэт.

- Это жестоко.

- Она пришла сегодня под утро с какой-то вечеринки...

- Гарри, я все знаю. Разве ты сам не был таким?

- Вот именно, что я был таким, поэтому и не хочу, чтобы моя дочь тоже была такой.

- Проучишь ее по-другому, например, машину помоет, но не водой же ее ледяной обливать! – на этих словах я резко соскочила.

- Девушка, объяснитесь. – сказал отец, мне пришлось опустить голову.

- Кира, лучше скажи отцу правду.

- Простите меня. Я была не у Джен, а на вечеринке.

- Мы знаем, где ты была. – сказала мне мама.

- Но, откуда?

- Ты не думаешь, что наши семьи общаются, Кира? Ты не знаешь, что мы каждый вечер ходим друг к другу в гости? Ты, Джо, Фредди, Джен и Венера нам всем солгали. Вы обманули своих родителей, сказав им, что ночуете друг у другу. Знаешь, как Лиам был в бешенстве, узнав, что Джен ночует, не пойми где, какого было Найлу, когда он узнал, что Венера ушла к якобы нам, как зол был Луи, когда узнал, что его сын шляется где-то, а не там, где говорил? – я опустила голову и всхлипнула, - Малышка, не надо слез. – папа сел и обнял меня. Мы с Джо оба знаем, что Гарри не наш отец, но мы все равно называем его папой, потому что для нас обоих он им является. – Я был поражен тем, что вы с Джо ушли из дома на вечеринку, сказав, что будите у Пейнов.

- Пап, прости меня. – я заревела и обняла папу так, как только могла.

- Тише-тише, малышка моя, тише.

- Не, это нормально? – я повернулась к дверному проему и увидела мокрого Джо, - Меня вы оба, значит, водой облили, а ее и не тронули!?

- Кира хотя бы прощение попросила. – ответила мама.

- Я тоже просил...

- Когда мы вылили на тебя воду. – закончил папа, - Твоя сестра сказала это заранее.

- Не, ну нормально вообще! – он вскинул руками и вышел, а мы с родителями засмеялись.

- Что вы ржете, как лошади? Нормально поспать не даете. – сказала моя мимо проходящая младшая сестра Александра.

Потерянная сестра 2Место, где живут истории. Откройте их для себя