Вот такое несчастье грозило их стране.Кеглю Мэри стошнило во время бега.Ей пришли на помощь Боб,Нэнси и Гарри.И вдруг они провалились.С ними позже.Кегля по имени Лиза,сестра-тройняшка Элизы и ещё какой-то кегли,которая провалилась в бездонную яму.Имя её забыли,так как все в королевстве рыдали.Они чувствовали такую же острую боль в голове.Но один гений,кеглёнок Гарри изобрёл стиратель памяти.Вот все жители страны стёрли этот инцидент из головы,кроме самого Гарри.Ну,мы отошли от дела.Она ослепла ни с того ни с сего.Лиза просто бежала,и вдруг...Из-за слепоты она наткнулась на острые колючки и подлетела,и Лиза упала на синее пламя.Она первая упала туда.В синем пламени невозможно сгореть и умереть,но там мучаются и чувствует такую же боль,как будто и вправду горит.Её нужно толкнуть,чтобы она вылетела и с пламени,иначе никак.Но все были заняты собой,жители хотели спасти себя в первую очередь.Вот они были у самого замка Биг Бен.Элиза вбежала вместе со своим папой внутрь на восьмой этаж,ну а все остальные поднялись на четвёртый этаж,там где находилась гостиная.
Все вопили:"Мы все сейчас умрём!".Это мало важно.
-Пап!Там по стенке лезет какое то странное существо!У этого светятся глаза зелёным цветом!И громко издаёт вопли.
-Где,Эля?!
-Посмотри в окно!
Бен посмотрел в окно.
-Нам в школе говорили ,что никаких белок нет,но это и вправду белка!Бежим!Это нападение!Нападение белок-мутантов!
Они спустились на четвёртый этаж,где все со страхом доедали свой ужин.
-Бежим из замка!Быть здесь опасно!
-Почему?!-спросили некоторые обручи и кегли,из-за того,как уютно им тут было,-Здесь безопасно!
-Нет!Белки лезут в замок!Если они до нас доберутся,то...
С криком все спускались к выходу.
-Надо бежать через чёрный ход-орал Бен,-они его не знают!!!
И все побежали туда.Все в страхе вывелись на улицу и разбежались кто куда.Кто-то построил себе снежное убежище,кто-то построил другое убежище.Вот-так жили кегли свой остаток дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кегли vs белок
ФэнтезиВ этой увлекательной истории вы узнаете про войну между добрыми кеглями и злых белок-мутантов.Так же здесь будут Сэр Пухля,Халк и другие герои.Ну а на чьей стороне герои вы узнаете в этой книге!!!