НИКА
Мы вошли в зал. Как же тут много людей!
Аршшир сразу пошел в сторону позолоченного кресла на высоком постаменте в дальнем конце зала, а мне ничего не оставалось, как только пойти за ним. Ведь он держал меня за руку!
Вот только кресло стояло только одно.
- А где же место для многоуважаемой невесты правителя? - ехидно спросила я.
- А места для многоуважаемой невесты правителя нет, по причине отсутствия ее как таковой, - я уже хотела возмутиться, но... - его принесут, когда я объявлю о своем скором браке.
Я немного смягчилась.
- Но ты можешь постоять рядом, - не менее ехидно высказался Эрлитт, а я пребрежительно фыркнув пошла в сторону видневшегося в середине зала Шернарха.
- Здравствуйте, Шернарх, - поздоровались я.
- Здравствуйте, принцесса, - Шернарх поклонился, а я взглянула в сторону нескольких господ, стоящих рядом с моим главным телохранителем.
Шернарх проследил за моим взглядом:
- Позвольте представить вам моих сослуживцев. Это Рангинарх, - огромный, как шкаф, вояка, чье лицо было покрыто шрамами. А так как у драконов очень хорошая регенерация, можно предположить, что раны, оставившие после себя такие шрамы, были очень глубокими.
В волосы пшеничного оттенка была вплетена темно-бордовая лента. (Драконы вплетают в волосы ленту, цвета чешуи своей второй сущности. Это я прочла в книге, взятой в библиотеке еще в эльфийском государстве. Довольно занимательное чтиво, скажу я вам), - он мой старый друг, - продолжал Шернарх. - Это Лагиарх, тоже мой друг, - русоволосый дракон, в чьи волосы была вплетена лента ярко-лимонного цвета, слегка мне поклонился, - а это мои племянники Оргинарх и Аргинарх. Они новобранцы, - в длинную, до пояса, белую косу Оргинарха была вплетена ярко-золотая с красной вышивкой лента. А в такую же косу Аргинарха была вплетена красная с золотой вышивкой лента.
- Двухцветные? - потрясенно спросила я.
- Да, принцесса, - с гордостью ответил Шернарх, - очень интересной расцветки.
Внезапно все эти вояки поклонились - к нам уверенными шагами приближался Эрлитт.
Я уже начинаю привыкать к таким вещам...
Кивнув войнам, Аршширтарх повернулся к моей особе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неординарное попаданство. Попадалово
FantasyОбычная девушка Ника жила в обычном городе обычной жизнью. Но захотелось ей одеться покрасивее для новенького парня в универе, и вся её прежняя жизнь покатилась под горку. Другой мир, другая жизнь, другое имя, даже другое тело! А еще отец, который...