Медленно открываю глаза и чувствую лёгкость по всему телу. В окно светит яркое и нежное солнце,оно ласково щекочет моё лицо и я непроизвольно улыбаюсь. На душе так легко и спокойно,что мне не верится,что эта чёрная полоса закончилась и начнётся уже светлая. Ещё минут сорок лежу и размышляю о своём плане примирения с Алексом, затем надеваю свой белый махровый халат и иду в ванную. Захожу в кабинку и включаю теплую воду,которая аккуратно омывает все моё тело и наполняет его энергией. После всех водных процедур сушу волосы и немного завиваю их на концах,крашусь: чёрная тушь,тональный крем и моя любимая кроваво-красная помада;одеваюсь в платье синего цвета до колен с юбкой-солнце,также черный кардиган и надеваю чёрные. колготки. Ещё раз смотрю на себя в зеркало и не могу понять,точно ли это я!? Какая же красотка!
Выхожу из гостевой комнаты и направляюсь на кухню. Впервые за несколько недель у меня появляется зверский аппетит. Войдя в кухню я ожидала увидеть Криса,но его здесь не было,видимо ещё спит. Хотя... Сколько сейчас времени... Хм... Что!? 7:45!? Это надо же было мне так встать рано,хотя ощущаю себя очень даже бодрой. Включают на своём телефоне "Pop Evil - Footsteps",кладу телефон на верхнюю полку и начинаю готовить завтрак, при этом оживлённо пританцовывая. Сегодня я решила побаловать себя и Криса свежеприготовленными круассанами и горячим шоколадом. Достаю все ингредиенты из шкафов и холодильника и расскладываю все на столе. Расскатываю тесто ,делаю форму и кладу на середену сгущеное молоко. Намазываю противень маслом растительным и кладу каждый круассан на жарник. Все помещаю в духовку и приступаю к приготовлению горячего шоколада. Покончив с напитком,я вспоминаю о своей стряпне и достаю круассаны также слегка двигая бедрами и напевая мотив песни. Когда я ставлю противень на доску,я поворачиваюсь,чтобы взять лопаточку,но тут же чуть не умираю от сердечного приступа из-за Криса. Он меня очень напугал своим внезапным присутствием.
-Боже,Крис,нельзя пугать так людей! Я думала,что ты ещё спишь!-никак не могу утихомирить свой гнев и начинаю закидывать его варежками,которыми я доставала жарник,так как этот индюк начинает истерично ржать и хвататься за свой живот. Вот урод!
-Анна,да ладно тебе,ты так смешно танцуешь!-смеется Крис.
-Падла! Я чуть от страху не умерла,а он ржет!-громко прокрикиваю я и бегу за ним,пока эта плюшка убегает за барную стойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017
Novela JuvenilОна для него всего лишь кукла для развлечений. Он для неё целый мир. Но правда ли то,что она ничего не значит для него и нужна лишь для плотских утех? P. S. Даже, если вас не заинтересовала книга с первых страниц, я вас уверяю, что с каждой странице...