Заместитель директора очнулся в своем кабинете в надежде найти глоток,воды...
Джастин вообще не помнил ,что вчера произошло.
Парень вышел из Хогвартса и начал прогуливаться по лесу в надежде найти кого то по пути..Идя он увидел фигуру ,у него темнело в глазах и голова болела сильнее чем никогда..
Джастин очнулся в комнате прикованый цепями и вокруг ходил,какой то человек..Абсолютно нломальный парень,это был Годрик...(Стоп,Что?!)
- Привет!Братишка не ждал?
- Я расчитывал ,что ты встретишь меня порадушней-сказал Джастин
- О ,да!!И с аппетитом!
Поясню:Годрика,укусил вампир(Он стал новообращенным вампиром..И его мучает жажда крови,в 4день после обращения)
Поэтому в первый день он хочет выпить кровь у всего...Годрик подошел к Джастину и укусил его за шею
(Джастин)- -Аааа.....боль,непередаваем--о крутые ощущения- сказал парень сквозь боль
После по телу пошел холод и три дня парень обращался в вампира,в его теле еще текла кровь и он был сильнее,
На ,5день парень резко очнулся Годрик не услышал этого..
- Ну,так,что?!- сказал Джастин и с размаху ударил рукой в спину Годрику,тот пролетел метров 400 ломая стены и конализационные трубы..
- Теперь посмотрим!- Джастин выбежал из подвала и укусил первого попавшегося ему человека..Выпив все кровь не вводя яда..Он побежал наугад и тут,что-то толкнуло его и он влетел в камаз,скинув его на бок..
- Что,кто ты?- яростно сказал парень и попытался атаковать,на этот раз удар был удачным,потом свехру на Джастин прыгнуд Эдвард приземлившись позади Джастина он пробил ему в болевые точки и тот отключил парня..Джастин очнулся на поле боя лежащим на земле впереди стояла Розали- Это тренировка?- настрожено спросил Джастин
- Еще лучше!Бой на смерть!- засмеялся Эммет.
- Что?На смерть!- сарказм
(Джастин получил дар стихий,но пользоваться им не умел)
Розали напала,с ней Джастин,разобрался,хоть и не сразу!!Кто следующий?- яростно спросил он. Джаспер пошел в бой и за несколько ударов повалил Джастина..на землю..
- Ладно,ладно!- сказал Джастин
- Тебе надо стать вегетрианцем,а не то в хогвартсе не останется живых людей..!
С этими словами Карлайл и Джастин убежали в лес на охоту
Джастин увидел тигра и без самоконтроля прыгнул
На тигра ,выпив у того всю кровь..Оборотень прорычал сзади парня..
Джастин ударил кулаком в землю и оботень взлетел вверх,его покинуло..
- Научишь меня драться?!
- Конечно,но сперва вегетрианство и никакой крови..