Глава_1_

225 10 0
                                    

Привет. Я Уля, но только когда человек. А так я Джуля. Я не простая девочка. Я демон.
На земле я обычная как и все девочки. У меня длинные фиолетовые волосы и карие глаза. Не давно я встретила мальчика. Его зовут Дима. Он классный мальчик , но вот проблема он ангел 😇
Я бы не узнала если бы не день которого я так долго ждала.
Сегодняшний день перевернул всю мою жизнь. Так как я не давно учусь в школе демонов меня решают проверить. И назначают дату. И вот этот день настал. Всю неделю я занималась после уроков.
И вот я вышла на арену.
И о боже моим соперником был Дима, только звали его Квей.
За время пока я жила на земле я успела в него влюбится. И я не знаю что делать. Господи.....ам что я говорю. Я очень боюсь за него. А вдруг.... Нет лучше я сдамся.
И вот я отказалась от боя. И получается я проиграла. Ну хоть у него радость.
Но к сожалению в его глазах было разочарование.
Утро. Мне не чего не оставалась кроме как пойти в школу людей. И он там был.
Я села на последнюю парту. А Дима сидел на первой и к нему под села девушка.
А он просто взял свои вещи и под сел ко мне.
По мне пролежала дрожь. Мои руки тряслись я не могла сказать ни слова. И вот урок. Я молчу он молчит. Прошли ещё три урока на всех уроках он садился ко мне. И молчал. Ей богу хотелось его ударить. Но нет. Не могла.
И вот уроки закончились.
Я пришла дамой. Дома у меня не кого не когда нету потому , что я живу одна.
Я села на кровать на втором этаже и залезла в сот.сеть..

Мой любимый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя