Глава 22

3.3K 132 3
                                    

Ньют смотрел, смотрел и смотрел на неё. Но она только дышала. Он так хотел увидеть её тёплые карамельные глаза и радость в них. Но как сильно он желал прикоснуться к ней, к рукам, к губам.
Ньют вскинул голову на верх, взъерошил волосы, закрыл глаза. Он так сильно устал, что опять заснул.
Кэт просыпается от боли в животе, она кричит, так громко что не только Ньют, но и медики бегут.
-Кэт! Кэтрин, что случилось? Где болит?-он вскакивает с дивана, подбегает к ней берет её лицо в руки и замечает что температура.
Она дрожит, держит живот руками и всхлипывает лёжа.
-Живот болит, а голова просто раскалывается. Не могу терпеть.
И опять крик.

Наконец-то через десять минут она успокаивается, когда в капельницу медики добавили морфий. Как оказалось боли в животе из-за малого размера пищи, а температура из-за лекарства-побочный эффект.
Теперь Кэтрин просто смотрит в потолок и молчит.
Ньют забинтовывает себе правую кисть, после того как он ударил главного врача, когда тот сделал Кэт больно.
Кэт поворачивает голову и смотрит, на того с укоризненной:
-Зачем ты это сделал?
- Грейсон сделал тебе больно, -Он ответил тем же взглядом, закончив работу с бинтом.
-Нет зачем, ради меня бить кого-то, даже если нет существенного повода?-она немного привстала на локте и наклонила голову вниз, так что-ты волосы висели.
И тут Ньют заметил золотую цепочкуна шее Кэт:
-Что это?
-Не переводи тему, скажи!
Он присел на корточки перед кроватью и взял в руки кулон с надписью "Твой дом всегда свыше" а на другой стороне семейная фотография: папа, мама и Кэтрин. Она была такой малышкой, сидя на руках у светловолосой женщины-мамы.
Когда Кэтрин заметила что привлекло внимание Ньюта, она по неволе начинала вспоминать все: дом, семью и лабиринт. Сразу как она научилась ходить её отдали в центр подготовки для лекарств-лабиринт. А её тетя-создатель проекта. В груди больно екнуло. Эта добрая милая женщина создатель таких чудовищных машин, как гриверы. А потом в пять мать умерла от не той сыворотки, отец через два года ушёл пустынные города, оставив Кэт одну. Лишь тётя за ней присматривала. Лишь Ава Пейдж.
________________________________ 💃🏻💃🏻💃🏻
Ну, мышата, как глава? Делимся впечатлениями в комментариях. Это маленький презент, перед подарочком ( я вам много задолжала). 😘💎☺️🍪🍪💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя