1!

51 1 0
                                    

Камера. Мотор.

- Здравствуйте! С вами в эфире новый сезон шоу «Холостяк». На этот раз наш герой не просто богат  и красив, но еще и очень знаменит. За все его 23 года ему не посчастливилось встретить ту самую свою единственную. Но наше шоу ему в этом поможет. Потому что именно мы собрали всех самых красивых девушек со всех точек земли. Они смогут показать себя и побороться за сердце нашего холостяка. А что из этого получится вы увидите сами. С вами ведущий этого популярного шоу Марк Твенс. Увидимся.
- И... снято! – крикнул режиссер и камера отъехала еще дальше от ведущего.

Да шоу. Да банально. И да, скорее всего я стану победительницей. Ведь книга то обо мне. Но какой в этом толк? Главное не итог этой интересной истории, а сам процесс. Это моя жизнь. И для меня это важно. Но лучше начнем по порядку, а так как этого порядка в моей жизни почти не было, то просто начнем с момента, где это все началось...

Утро. Я люблю утро. Это как новая попытка сделать свою жизнь лучше, новый шанс. И использовать его или нет, решать только тебе, и я каждое утро думала, что обязательно использую его по полной...завтра, но вот только я просыпалась, а становилось сегодня.
И тут я решила, что пора, что-то менять. И это утро я использую СЕГОДНЯ! Именно для своего блага!

Будильник. Выключив его, я только хотела вновь отвернуться, укрывшись одеялом, но тут вспомнила, что мое СЕГОДНЯ уже наступило. А значит, было пора вставать и менять свою жизнь в лучшую сторону. Погода советовала сделать также, а значит это был знак.

Холостяк / BachelorМесто, где живут истории. Откройте их для себя