Тем временем к дому Дерека, на мотоцикле подъехали Клэр и Стилл.
-А я говорил тебе , что будет с ветерком. - усмехнулся Стилл.
-Да спасибо тебе Стилл- поправляя свои непослушные волосы, ответила Клэр.
Парочка приблизилась к входной двери дома.
-Ну чего ты тянешь, открывай уже. - не выдержала Клэр.
- А если там родители? Ты помнишь что я чуть не спалил дом Дерека тогда на вечеринке? И как они злились потом на меня? - вытаращил глаза Стилл.
-Ну Дерек же сказал, что их не будет дома.-ответила Клэр.-Ой отойди тогда.- Клэр дёрнула ручку двери и отворила дверь.
В доме было тихо. Гостиная красиво обставлена миниатюрными тумбами , на которых сверкали фотографии семьи Дерека. Было очень уютно и светло.
-И чего они злились на меня? Вон какой ремонт после пожара забабахали - пройдя пару метров по гостиной , рассматривая всё вокруг сказал Стилл.
-А у него уютненько. Ладно, у нас мало времени, пошли в комнату Дерека. - провопила Клэр.
Комната Дерека была не менее уютнее гостиной. На полках было множество фотографий и книг. Большой шкаф во всю стену, деревянный стол с ноутбуком и мягкая кровать. На стене висел плакат с его музыкальной группой, так же в рамке висела фотография с друзьями:Стилл,Клэр,Далия и Дерек. На полу лежал мягкий , кремовый ковёр, а на потолке висела изящная люстра, с подсветкой.
-Ну и где тут оружие? - оглядывая комнату, спросила Клэр.
Стилл рассматривая все предметы в комнате, подошёл к большому шкафу и дёрнул ручку двери. Дверь отворилась и были видны изящные ножи, мечи и перцовые баллончики.
-Ого, зачем ему столько? - подходя к шкафу, спросила Клэр.
-Дядя привёз ему эти вещи.
-У Дерека такие мускулы, что я думаю, перцовые баллончики ему не понадобятся.
-А тебе нравятся мускулистые парни? - Стилл посмотрел на Клэр.
-Зачем это тебе?
-Да..просто..Спросил и спросил. Спросить уже нельзя.Пф..- замялся Стилл.
Клэр усмехнулась.
-Нет Стилл, мне нравятся парни с юмором.
YOU ARE READING
Теряя смысл
AcakСтояло жаркое лето. Солнце освещало скромный город Бейкон-Хилс, своими яркими, тёплыми лучами.Бэйкен-Хилс всегда был цветочным городом. Туристам всегда здесь было чем заняться. Люди все приветливы , открыты,вежливы . здесь и вправду хотелось остат...