Бункер #314

14 3 0
                                    

   Мэри,Гарри,Нэнси и обруч Боб свалились в бездонную яму.Они орали,как потерпевшие.Но они летели вниз,не падая.Летят,летят,летят.
-Неужели мы попали в бездонную яму?!-опомнилась Мэри,-и мы проведём здесь остаток нашей жизни!!!
-Мэри,яма вырытая в земле физически не может быть бездонной,-сказал Гарри, -и возможно сейчас мы упадём!!!
-Ааааааааааааа.-орали все.
Но они не упали,они приземлились.
-Где это мы?-озадачился Боб.
Хм...Бабушка,ты случайно не знаешь?-спросила Мэри у Нэнси.
-Что-то напоминает,но кажется я стёрла память о каком-то инциденте.Гарри!Стиратель памяти с собой?
-Доо,отозвался он,-даже с колбами стёртых воспоминаний.
   Гарри полез в рюкзак.Но он обнаружил только одну колбу.Она принадлежала Элизе.
-Может посмотрим её секреты,которые она себе стёрла.
-У нас мало времени!-протестовала Нэнси,-вроде все в городе стирали это из памяти!У неё мы и найдём и если мы узнаем где мы,то выберемся отсюда.
-Да!-восхищался Гарри,-стоп!Ты спёрла мою идею!
   Мэри использовала свой айпад,но там не было к нему подключения.
-Мэри,во первых я делал это для разъёма лайтинг,а у тебя устаревшая версия,-говорил Гарри,-так у меня есть свой телефон,которого зовут айфон.И так,ага так,и вот так.Готово!Смотрим!
-Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа-визжала Мэри,-аааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!Это же бункер 314!
-О,нет!-удивился Бен-бездна вовсе и не бездна,это проход в бункер!Вот сюда свалилась Венди!
-Венди!-кричала Мэри и в се остальные подключились,-Венди?Ты здесь???
-Тут два тоннеля!-сказала Нэнси,-Разделимся!Гарри со мной!Боб и Мэри идите туда!
   Они разделились.
-Гарри!-спросила Нэнси,у тебя с собой морская свинка?
-Доо!-отозвался Гарри в коробке обтянутой клеткой.Еда,вода,воздух,всё есть!
-Правильно!
-Вэнди!-орал Гарри,-Венди!
-Ребята!-отозвалась Венди!
-Вэнди!-обрадовался Гарри.-Сестра!Уху!
-Но как ты выжила?-расспрашивала Нэнси.Что ты ела?Где спала?Как тут ты не замёрзла?И кто вообще построил этот бункер?
-Ба,-начала Вэнди,-нам нужно многое обсудить.
-Пошлите!-поманила Вэнди.
   Они шли около трёх минут,но Нэнси чуть с ума не сошла.Нет,я не о том,что вы подумали.Комната Вэнди была такой уютной.Стоял желтенький диванчик,кроватка,розовый столик.На подушке,сшитой из красной атласной ленты,спал крошечный котёнок.Даже у Бена не было такой роскоши,хоть он и король.
-Венди,-начала Нэнси,откуда ты это берёшь?
Меня зовут Вэнди,а не Венди!-нагрубила она бабушке,-Прочитай ту книжку,которая на левой полке,второй ряд тридцать шестая по счёту.
   Нэнси прочтя книгу наполовину и на все её вопросы.Видно,что Вэнди  не дочитала книгу до конца.Её зелёная закладка была на пятьдесят девятой странице.Следующая тема была Шейп Шифтер,т.е. Оборотень.
Нэнси задалась вопросом,кто её написал.Но это мало волновало Нэнси.Её больше волновало живут ли тут оборотни.Они бессмертны,если их не заморозить.Но когда,Нэнси проходила мимо она видела разбитые колбы.
-Гарри!-шёпотом подозвала Нэнси,-почитай.
-Ого,-удивился Гарри после прочтения этой книги.
-Она никогда не была аккуратной-делала выводы она,-она никогда не любила яркие цвета и...
-Ребят,я в туалет!-сказала Вэнди,но на самом деле она пошла к другим оборотням.
-И она обожает топоры,а тут постер с запретом топоров!-договорил Гарри.-Бабушка,валим,пока она там засиживает.
   Псевдо-Вэнди, в своём настоящем облике привела в свою милую комнатку других монстров.
-Их тут нет!!!-загремел оборотень.
-Здесь два выхода,делимся,девочки и мальчики.Вперёд.Трое туда побежали,где Боб и Мэри,а двое туда куда убежали Нэнси и Гарри.Оборотни в сто раз бегали медленней,но однажды они видели иллюмината.Они превратились в него и полетели.Это было в тысяча раз больше,чем оборотни бежали.
Вскоре оборотни догнали и схватили их.
              Продолжение следует.

Кегли vs белокМесто, где живут истории. Откройте их для себя