Она действительно любила кофе в обед, как поет знаменитый певец Егор Крид. Но пила она его ни после того, как проснется, а после долгой утренней работы. Проснувшись в шесть часов, эта кроха спешила на работу на всех парах; долго трудясь и выполняя работу любимого босса, она с усталыми ножками успевала на чашку кофе в ближайшей забегаловке. Эта миниатюрная девушка не любила ходить в кино или рестораны с солидными папиками , а все больше углубляться в свою любимую работу. Вечером дома её ждал любимый журнал про любовь и восьмилетний сынишка, в котором она души ни чаяла. В общем то обычная хозяюшка. Если бы не одно, но... Сердце её кровью обливалось; мужа нет , ухожера тоже. Такое одиночество. (Вы меня конечно простите, но сексом все должны заниматься. А у неё его нет уже больше трёх лет. И это мать вашу, не нормально!)
Были конечно пара вариантов, но сами посудите лучше быть одному, чем жить с алкоголиком Саймоном или сутенером Ричардсом.
Не думайти внешность у Мэрилин отпад . Просто она очки вечно носит и волосы в конский хвост собирает; мужчины не успевают разглядеть в ней красотку.
Поэтому ей проходится жить так, но ничего, она "девочка" сильная, справляется.
Живёт она в штате Аризона со своим сыном Кларком. Ее все в своей жизни устраивает. Но считает она, что достойна лучшего.
Немного о сыне. Итак, Кларк ходит во второй класс и учится , в отличии от всех остальных мальчишек в его классе , очень даже неплохо. Мальчугана обожает половина девчонок, но он как в прочем и мамочка грызет гранит науки. А ещё этот мальчишка пишет очень хорошие стихи.
С ребятами в классе он старается не общаться ( не знаю почему; может боится отвлечься от учёбы), зато во дворе у него самый при самый лучший друг Бэн. Они дружат с самого детства.
Кларк иногда говорит с мамой на счёт её состояния, но та шутливо отвечает "не волнуйся я в порядке" и начинает играть с ним в щекоталки, бегая по всей комнате. Но Кларк мальчик смышленный и все понимает, но что ж по делаешь...
Вот так живёт обычная, в какой- то степени счастливая семья. Мэрилин и Кларк.У всех, как вы знаете, есть друзья; но и врагов никто не отменял. Так вот у нашей Мэрилин тоже есть такой экземпляр. Её зовут Сара. Сара Морт. Ненависть и злость испытывает к ней Мэрилин. Сара- секритарша босса Мэрилин, Мета Бриссона. (Мэрилин старше по званию Сары; она заместитель Мета.) "Из-за чего ненависть?"- спросити вы.
Так вот рассказываю.
Мэрилин любит Мэта всей душой; вот и все. Вы уже догадываетесь в чем причина? Нет? Тогда продолжу. Мэрилин почти всегда задерживается на работе до поздна (отчёты всякие). 16 октября не стал исключением. И вот доделав все, что нужно, Мэрилин понесла бумаги на подпись начальнику на стол. (Его конечно в это время уже не бывает; Мет знал , что помощница постоянно оставляет бумаги, поэтому доверил ей ключ) . Вот она вставляет ключ, а дверь не заперта; какие-то стоны. (Знаете, Мэрилин не пошлая девушка, поэтому у неё не было дурных мыслей, но она подумала,что начальнику плохо).
Ни думая ни о чем Мэрилин вбегает в кабинет, а там секс на рабочем столе. Мет с Сарой мило варкую , совершают бесчувственный половой акт. Как это мерзко; для неё. Она в панике , извиняясь , прикрывая лицо бумагами, выбегает из кабинета.
"Фу, фу. Ужас , как им не стыдно? Прямо на работе. Оо ужас!" мысли в её голове были не в состоянии даже хоть что-то предпринять. Она также стояла около двери и сердце её часто билось.
"Где мои трусики?"- слышала Мэрилин голос Сары.
"Кажется в моём пиджаке"-отвечал этот кабель( мнение Мэрилин).
"Вечно эта дура не вовремя. Слушай может она ушла? Тогда я настаивают на продолжении!"
Мэрилин залилась краской и горячие слёзы полились из её красивых глаз.
"Прости, киска, не сегодня. Она очень ранимая , надо все ей объяснить, пока она не ушла."
Разговаривать с этим козлом она не хотела ( по крайней мере сейчас). Мэрилин быстро собрала вещи и выбежала из здания.
На следующий день Мет и Мэрилин поговорили; все выяснили. Мэрилин сказала, что это их личное дело и то , что она никому не скажет. ( но ей было очень не приятно).
Вот так Сара можно сказать отбила мужика. С тех пор Сара и Мэрилин даже не здароваются ( все на столько сложно.).
Так, что кроме одиночества,у Мэрилин ещё и злейший враг под боком.Дорогие читатели, надеюсь вам понравилась моя первая глава и вы захотите прочитать ещё и другие . С любовью, Фред.