Глава 1

15.5K 428 10
                                    

Виолетта
НАШИ ДНИ
- Ваше высочество, простите, что тревожу вас, но вам пора вставать, - сквозь дымку чудесного сна ко мне пробирается голос моей служанки Аннет.

- Анни, ещё пять минут. Пять минуточек.

-Но, ваше высочество...

- Анни, пять минут!- раздражённо выкрикиваю я.

- Конечно, ваше высочество, - робко произносит Аннет и выходит из комнаты.

Чёрт! Как же я не люблю сориться с людими, ну, или, почти людьми, даже если они слушаются каждого моего слова и выполняют любой мой приказ.

- Ви, подъём!- выкрикивает мужской голос на мим ухом.

- Джаред, отвали,- говорю я.

-Сегодня выспаться не удасться, сестрёнка. Подъём!

Я недовольно посмотрела на брата. Джаред дьявольски улыбался. Он знает, что я ненавижу рано вставать. Он всё про меня знает, как и я про него.

У меня 5 старших братьев, но с Джаредом я провожу намного больше времяни. Остальных я вижу очень редко.

- Джар, я ещё чуть - чуть посплю и встану.

- Отец сказал, чтобы ты вставала.

- Что-то случилось?- спросила я.

- Я не знаю, но отец собирает совет и все наши старшие братья приехали домой.

Спать мне мгновенно расхотелось. Если папа собирает совет, то что- то случилось. Что-то серьёзное. Что-то , что угрожает нашей безопасности и нашему королевству. Королевству вампиров.

***

Проклятье вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя