Виолетта
В собраниях совета всегда участвовали представители пяти самых богатых и уважаеиых семей нашего королевства и, конечно же, сама королевская семья. Совет собирает король. И обычно собираются близкие родственники глав вампирских кланов, которые потом и передают им всю важную информацию. Моя семья так же редко приезжала на советы полным составом.Сегодняшнее собрание было исключением, потому что как только я вошла в помещение, где проходило собрание, я увидела не только всю мою семью, но и всех(!) предводителей остальных вампирских кланов. Моё волнениё в мгновение ока превратилось в страх. Что такого могло произойти, чтобы все эти важные и старые вампиры выбрались из своих поместий и приехали к королевскому двору?
Как только вампиры заметили меня, все, кроме моего отца и старшего брата Джонатана, поклонились. В любой другой ситуации я бы смутилась, но теперь мне было не до этого.
"Пап, что случилось?"-мысленно спросила я.
"Солнышко, присаживайся. Сейчас всё узнаешь",-ответил папа.
Одним из приемуществ вампиров было чтение мыслей и общение без слов.
И мы не какие- небудь отшельники, живущие в страшных пещерах.
Хотите - верьте, хотите - нет, но даже у вампиров была своя система правления. На вершине стоял монарх: король или королева. Дальше шли два наследника: самый старший и самый младший ребёнок в семье. Это всегда были дети с большой разницей в возрасте, чтобы когда отцу надо было передать бразды правления своему ребёнку, старший был бы уже без ветра в голове, а когда через несколько тысячилетий наступит черед младшего, то и он был бы уже не глупым юнцом. Кстати, наследники были всегда сильнее других вампиров.
Как выбиралосьследующее поколение наследников? Дальше всё решала судьба. Когда рождается новый наследник трона, проходит мощная волна энергии. И поэтому об этом сразу же узнает весь вампирский мир. После наследников в этой лестнице правления идут члены королевской семьи. Потом главы пяти самых важных семей вампирского королевства и их родственники. А дальше обращённые - вампиры, которые раньше были людьми.Вампиром можно либо родиться, либо стать. Обращение - довольно болезненный процесс и не каждый человек может это пережить, но тот кто выживает получает долгую жизнь и потом работают на рождённых. Моя служанка Аннет была обращёной. Мой папа был королём, а я и мой старший брат Джонатан - наследниками.
Я не хотела быть, той кто когда - небудь сядет на трон, но судьба - стерва. Причём редкосная.
У меня было мало друзей и я не ходила в школу, в которую ходят нормальные вампиры, так как была сильнее и умнее своих сверстников. Поэтому я проходила домашнее обучение. Я очень быстро училась у Джареда и остальных членов семьи.
- Пожалуйста, прошу всех присесть на свои места и позволить мне начать собрание совета!-услышала я громкий голос моего отца.
Все начали расходиться по местам. Я села слева от папы, а Джонатан справа. С другом стороны от меня сидел Джаред, а мои остальные братья: Кейн, Деймон и Феликс -с другой стороны от Джонатана.- Как вы все уже поняли, я собрал всех вас здесь по очень важному делу, - продолжил отец. - Это дело касается не только нашей безопастности, но и нашего существования.
- Ваше величество, что вы имеете ввиду?-задал вопрос Лоренцо Марино. Он был главой итальянского клана.
- Людей, знающих про нас, становиться всё больше с каждым днём. Они становятся охотниками на вампиров и истребляют нас.
- У нас нет повода для волнений. Сколько бы их не было мы всё равно сильнее,- произнёс Георг Мазилеску -предводитель клана из Румынии. -Даже юная Виолетта справится с человеком.
Вот чего-чего, а убивать человека я точно не собиралась.
- И всё же они убивают нас, - возразил мой брат Феликс.
- О, ваше высочество, эти потери незначительны для нашего существования. На нас охотились во все времена, и всё же мы живы,-вступил в беседу Жан Дюпон- глава французской семьи вампиров.
- В далёкие времена мы потерпели много неудач и поражений, но всё же мы живы. А теперь когда большинство людей счатают вампиров выдумкой, нашему королевству ничего не угрожает, -согласился с Жаном Лоренцо.
-Я рассказал вам не всё, произнёс отец. -Какие- то вампиры из королевства Джованни опять убили одного из нас.
У меня закружилась голова. Джаред сжал мою руку и мысленно произнёс:" Ви, сестрёнка, держись. Всё будет хорошо".
В моей голове крутились слова " Вампиры Джованни, вампиры Джованни". Наши враги. Вампиры, которых нужно остерегаться. Вампиры, которые убили мою маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampireНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...