Страх.

843 58 16
                                    

Я больше не могла молчать и наконец решила спросить.

-Ребят....а вы можете рассказать мне о моей маме? Я ведь получается совсем ее не знала.

-Конечно,Кэт мы раскажем..-Дейв положил свою руку на мою.

-Королева Мери была очень красива, она всегда давала ценные уроки. И всегда была справедлива, так же её силе не было предела. Она умела абсолютно все. У нее было больше 5 сил. Так же у неё был жезл..В центре жезла была жемчужина-символ и знак русалок. Но случилось ужасное.... Королева влюбилась в человека. Она не знала как ей быть,ведь если другие тритоны и русалки узнают,ей придется покинуть престол.
Она решила,что больше ни когда не встретится со своим возлюбленным,но любовь победила ее самоконтроль и она снова стала встречаться с ним . И однажды Королева узнала,что беременна . Она решила,что ребёнок будет жить,хоть он и от человека. Вскоре н там на земле она родила ребёнка в человеческом облчие ,конечно.Она тайно скрывало это. Шли годы ни кто так и не знал,что королева ведёт двойную жизнь,ты уже подросла к этому времени,как случилось ужасное. Райдер самый гнустный,злой и ужасный тритон всего подводного мира ,узнал об этом.

Этот тритон хотел заполучить её силы поэтом ему пришлось убить королеву,но весь подводный мир даже думать не мог,что это сделал он. Все считали,что королева просто умерла от любви к человеку. Райдер забрал у неё жезл,и сейчас он правит подводным миром,держа все в страхе,что он убьёт того кто попытается завладеть престолом.

Кристина закончила говорить.А у меня покатились слёзы,не ужели какой тритон просто убил мою мать за возможность быть счастливой! Верить в это не было сил,я начала реветь.

-Кэтрин ты сильная,ты справишься,не плачь прошу....-говорили ребята,но я словно не слыша их.

Я не слышала ни чего вокруг,только тишина и все буд-то плывёт,вдруг раздался оглушитильный звук и я услышала некий голос....

-Милая...все хорошо.Я всегда с тобой...просто помни это. Ты должна быть сильной.

Этот голос я не могла спутать ни с кем,это был голос мамы. В один миг словно что-то изменилось ,я перестала плакать. Эти слова застваили остановиться.

-Я должна отмстить ему!-сказала я и мои глаза словно засветились.

Ребята испугано переглнялусь,они явно знали что это значит.

-Кэтрин! ты наша новая Ралия!

-Что? РА-ЛИЯ? -по слогам произнесла я.

-Да..твои глаза..они..они светились. Ралия -это наследница престола и ты это и есть Ралия.

Я закотила глаза... слишком уж много информации за день. Слишком много эмоций.

-Ты должна помочь нам..-серьёзным голосом сказли Ребята.

Mermaid/русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя