4 глава. Улыбка...

118 13 1
                                    

     В итоге наша героиня сидела с Максимилианом, а Александра находилась в обществе Дмитрия. Мда... Нежданчик...

*Соня*

-Эй, Соф!

-Не называй меня так! Чего тебе?-похрустев костяшками на пальцах, девушка повернула голову к соседу и пристально на него посмотрела.

-У меня учебника нет. Дашь мне сегодня?..

-Ха-ха-ха. Шутка не смешная. А учебник дам. -положив учебник на середину парты, Мечникова почувствовала что-то горячее у себя на бедре.

Не нагибая шеи Соня поняла, что это рука её нахального соседа по парте, который по совместительству был её братом по несчастью.

-"Ну уж нет! Этот нахал назвал меня идиоткой, принял за парня, ко всему этому сбил с ног столкновением со мной же! Конечно, это была и моя вина, но я не стала называть его идиотом! Он первый меня обозвал, а теперь первый облапает?! Нет уж, спасибо."- девшука медленно взяла из своего пинала автоматический карандаш и воткнула около сантиметра грифеля в руку Айса .

Ну, как воткнула... стержень тут же сломался, но на лице парня отразилась такая боль, какую могли испытать лишь женщины при первых родах. Это искаженное лицо заставило Софью улыбнуться искренней улыбкой, которая озарила собой весь класс, в том числе и Максима.

- "Вау... шикарная улыбка..."-руки парня потянулись к девушке, от чего та опешила. - "Стоп. Что я творю?! Я не контролирую свое тело! Помогите!"-прозвенел спасительный звонок и Мечникова быстро выбежала из класса, оставив за собой приятный запах ментола.

Хомякова тут же заметила исчезновение подруги и направилась на ее поиски. В жопу мира.

POV Макс

-"Что. Я. Сейчас. Сделал?!"-я начал бить себя кулаком по лицу, все еще пребывающий в культурном шоке.

- "Но она была такой... милой... Тем более за все это время я впервые увидел ее улыбку, которая украшала ее и без того прекрасное лицо... но кто, черт меня побери, сказал мне тянуться к ней с обьятиями?! Кто?!"-быстро встав из-за стола, я заметил, что Соня забыла свой учебник на парте.

- " А это очень удобный предлог увидеть ее снова и все бъяснить!"- схватив вещи в охапку я сделал шаг от парты и меня сбил маленький ураган, который метал все и вся на своем сложном пути.

- "Саша? Куда это она намылилась?! Ага... наверное за Софой... Блин. Я даже фамилии ее не знаю, а уже обниматься лез! Все-таки я ужасен."-поймав след убегавшей девушки я начал скрытно перемещаться за ней по пятам.

END POV Макс

Радостная девушка улыбается своей выходке и вдруг замечает, что на нее начинает пялиться весь класс. Недоумевая, она поняла, что впервые для всех улыбнулась. Повернувшись к своему "другу" лицом, девушка заметила , как сильные руки парня начали тянуться в ее сторону.

Улыбка медленно сползла с ее губ. Сердце забилось в три раза быстрее, щеки и уши заалели, а боль в ногах напомнила о недавной пробежке и шишке на лбу, которую прикрывала белая, как снег челка. Ноги уже приготовились к очередному бегу через препятствия, в виде парт и людей.

-"Звонок, молю тебя! Издай свой душераздирающий вопль в виде сирены и позволь мне смыться!"-услышав "молитву" девушки, звонок прозвенел настолько громко , насколько смог.

Ни чего не дожидаясь Софья метнулась во внутренний двор школы, в ее любимый, тихий уголок, о котором знали лишь два человека. Девушка села на маленькую скамейку и начала восстанавливать дыхание.

***
Через 2 минуты покоя, девушка услышала быстрые, четкие шаги, которые становились все громче.

- Ух... СОФА, КУДА ТЫ УБЕЖАЛА?!-девушка с русыми волосами подошла к своей подруге и крепко обняла ее. Мечникова почувствовала учащенное сердцебиение Саши и обняла ее в ответ.

- Все хорошо... я тут... я рядом с тобой. Не переживай так из-за меня!- полу-блондинка махнула рукой и посмотрела на девушку, стоящую напротив нее.

- Что случилось?.. Только не говори, что ты улыбнулась ему?!

-...

- И что ты молчишь?!-всплескивая руками крикнула Хомякова.

- Ты же сказала не говорить...-потупив взгляд, ответила Софья и села на скамейку в тени.

- А если он в тебя влюбится?! Ты же не выносишь соплей и прочей романтики! Представь, как ему будет больно разлучатся с тобой! Он же ни как не среагировал?..-Саша насторожилась и положила руку на плечо подруги.

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя