О смерти Кэти город узнал уже на утро. Все местные новости и газеты только и делали, что трубили об ужасающей смерти девочки подростка в туалете средне образовательной школы Хай Хил. Всеобщее негодование накрыло наш городишко: кто же тот бессердечный, который убил невинную девушку...
Вся школа собралась на похоронах бедненькой Кэти. К сожалению, явка была обязательной, поэтому и мне пришлось присутствовать здесь и изображать из себя опечаленную смертью моей «подруги».
На лицах собравшихся застыла каменная маска. Кто был близок к Кэти? Родители? Нет. Кстати, вон они. Стоят и уже, наверное, планируют, как обставить освободившеюся комнату - комнату мёртвой Кэти. Может быть друзья? Но у Кэти не было друзей. А я? Я считала нашу дружбу настоящей, но всё это было не так. Конечно, я не хочу жаловаться вам, но что кроме плохого я могу сказать о Кэти Уайт? К сожалению, ничего.
Жизнь подростка сложна. Да, конечно, она не сравнится с жизнью взрослых, но не смотрите, что подростковое время легко и беззаботно! В тринадцать лет мы только вступаем на тропу подростковой жизни, от которой мы ждём самых незабываемых ощущений. Все мы в предвкушении первой ночёвки с друзьями, которая обязательно должна запечатлеться в памяти яркими пятнами, первой любви, которая должна быть сложной, но в то же время такой лёгкой и наигранной, как наша улыбка, подаренная человеку, которого мы недолюбливаем, первого поцелуя, который останется на наших губах лёгким теплом, напоминающем тепло августовского вечера, первого рассвета и первого заката.
Но потом мы сталкиваемся с грудой проблем: уроки, школа, конец четверти, контрольные, экзамены, предательство, унижения... Всё это и только это портит жизнь подростка. Некоторые не выдерживают. Неужели они были такими слабыми, что попусту решили покончить с собой? Вполне возможно. Наверное, у нас есть друзья только для того, чтобы не сломаться самому и помочь не сломаться другим.
Вот и Кэти была одной из «друзей», которой я рассказывала всю свою подноготную. Разумеется, она слушала меня, но никогда не дослушивала до конца, всегда перебивала меня, приводя свой так называемый жизненный пример. Она заставляла почувствовать, что мои проблемы просто крошечные песчинки по сравнению с горой песка, которую вот уже несколько тысячелетий не может убрать экскаватор.
Возможно, вы посчитаете меня эгоисткой, но меня жутко раздражало, что Кэти просто не может выслушать меня и поддержать, сказав тёплые и ласковые слова. А ведь в такие тяжёлые моменты всего лишь не хватает доброго слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Революция
Fiksi RemajaС того времени, как наша самая непопулярная девочка, принадлежащая к отбросам, стала встречаться с ним, с Кайлом Уинфордом -богатеньким, знаменитым и труднопереносимым на дух парнем, который состоит в сословии "Популярные", отбросы стали посмешищем...