Феминизм. Что это?
Феминизм - это стремление уравнить права мужчин с женскими, равноправие, другим словом.
Не думаю, что это слово подходит мне.
Все о чем я делаю, и о чем говорю, лишь желание рассказать, какими бывают парни, о чем они думают, что ими движет, затронуть глубины своего сознания, своего понимания чего-либо.
Мужчина - зверь. Он инстинктивно не готов иметь одну единственную, любить. Но для каждого правила есть свои исключения. Так будет, пока на свете не родится один, не похожий на остальных, с другим воспитанием, мировоззрением, с другой душой и умом. На каждую из нас такой уже родился, важно лишь то, встретим мы его когда нибудь?
Одна барышня, написала мне один комментарий под главой "исповедь феминистки, нормальные девочки, не читайте этот бред"
Ради Бога, я никого не заставляю это читать, это ваше право. А той девушке, я скажу. У меня достаточно историй из жизни, которые опровергают порядочность парней. Бывает, я еду куда нибудь и смотрю в окно. Каждый парень, проходящий мимо предстаёт передо мной монстром, которому нужно лишь то, что ты носишь под своим нижним бельём.
То есть своим комментарием, ты хочешь сказать, что ты спала с каждым из тех, кто проявлял к тебе симпатию, настойчивость, кто заворожил тебя своей красотой, своим "подвешенным" языком. А душа? Это ведь тоже не мало важно,держать душу в заперти. Когда придёт время, и ты найдёшь того самого, твоя душа словно распахнёт двери и вылетит ему на встречу. Если головой вы любите каждого, кто посмеет вами управлять, то сердцем и душой - одного. По сути в этом и есть весь смысл любви.
Я в своих высказываниях пытаюсь донести до юных дам, что нет ничего прекраснее себя. Нет ничего светлее и роднее тебе, чем ты сама. Ведь ты так много ошибаешься, так много не понимаешь.
Не дайте каждому познать вас, ваши страхи, вашу любовь, об этом можно очень сильно пожалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
феминизм?
SpiritualРазве все, о чем я говорю, о чем думаю, и что я делаю, можно назвать этим словом?