7глава.

684 22 0
                                    

****

Я не думаю, что мы поедим в ресторан, так что я надела шортики и футболочку, сделала высокий хвостик, взяла рюкзачок и вышла из дома, потому что Неймар уже приехал.

Когда я вышла я была в шоке, он стоял с большим букетом ромашек и в костюме.

- Подожди 5 секунд. - Я побежала домой, пока бежала упала на коленку и теперь у меня синяк, пришлось быстро переодеваться в длинное платье.

- Не торопись, успеем. - Я посмотрела на него неодобрительным взглядом.

- Куда мы поедем?

- Знакомиться с моими родителями. - Я встала и подошла к нему.

- Скажи, что мы едем отмечать победу.

- Мы НЕ едем отмечать победу, мы едем знакомится с моими родителями.

- Почему ты мне раньше не сказал... - Не успела я до говорить, как Неймар перебил меня.

- А зачем? Мои родители не любят расфуфыренных дам, у которых в голове только маникюр и педикюр, они любят настоящих и умных.

- Тогда понятно. - Я надела легкое голубое платье, которое немного закрывало коленочку.

 - Я надела легкое голубое платье, которое немного закрывало коленочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В гостях у родителей...

- Главное не волнуйся, будь настоящий, когда мама тебя узнает все будет хорошо! - Я жалостно посмотрела на него. Но не чего не успела сделать, как выбежала его мама.

- Сынок, ну наконец-то, мы уже устали ждать, проходи быстрее. - Она на меня даже внимания не обратила, а Неймар только взял меня за талию и уткнулся носиком в шею, в тоже время введя в глубь дома.

- Мам, пап, познакомитесь это Василиса, моя девушка.

- Опять с очередной шалавой пришел, это семейный ужин, а не забегаловка для бездомных.

- Мам, прекрати, ты ее впервые видишь, а уже такое мнение.

- Ну прости, ах да сегодня Коралина прийдет.

- Мааам... Зачем?

- Хорошая девушка, не знаю за чем вы расстались!

- Извините, я тогда не буду вам мешать, приятного застолья. - Я вышла из дома и увидела такси, села в него и попросила отвести меня в гостиницу, так как Неймар бы поехал за мной.

Pow Неймар.

- И зачем? Ты понимаешь, что ты натворила? Ты понимаешь, что я люблю ее?

- Да она же очередная...

- Не говори так о ней! Ты ее даже не знаешь! Если она была бы... То кто тогда Коралина?

- Она хорошая, а вот и она! - Я пытался дозвониться до Васи, но она не отвечала, да уж натворил делов.

Вечер был попросту потрачен в пустую. Коралина и мама разговаривали, изредко задавая мне вопросы. Я поковырялся в тарелки, но так надоело, я встал из-за стола.

- Ты куда? - Пропищала Коралина. - Я думала ты меня отвезешь?- Я остановился, повернулся на 90 градусов, злобно посмотрел на маму с Коралиной, отвернулся и ничего не сказав ушел.

Я приехал к Васеному дому, свет не горит и дома ее походу нет. Я удобно расположился на кресле и лег спать, ни когда не думал, что буду ночевать в машине. К этому меня жизнь не готовила.

****

"You Won't Believe, But I Love You!"Место, где живут истории. Откройте их для себя