5 глава. Мужик!!!

105 12 0
                                    

- А если он в тебя влюбится?! Ты же не выносишь соплей и прочей романтики! Представь, как ему будет больно разлучаться с тобой! Он же ни как не среагировал?..-Саша насторожилась и положила руку на плечо подруги.

-А что именно для тебя значит:"среагировал"?..-девушка нервно почесала нос и жестом пригласила подругу сесть. Сероглазая села и глубоко вдохнула, чтобы приступить к изложению своих мыслей.

-Он что-нибудь предпринял после твоей улыбки?

-Ну... Он потянулся ко мне с обнимашками...

-Чёрт. -громко хлопнув себя по лбу рукой, Саша прислушалась к звукам и посмотрела назад.

-Ты чего? Там кто-то есть?-Соня показала пальцем в сторону угла, который отгораживал девушек от внешнего мира и его потребностей.

-А? Да, нет. Вроде никого.

POV Макс

     Я стоял за углом школы и подслушивал разговор Софы и Саши. Я знаю, что это подло, но из их разговора я ничего не понял. И почему мне будет больно?..

     Стоп. По-моему они думаю, что я влюбился в Соню! Хм... Я не могу ответить на этот вопрос однозначно. Конечно, меня к ней тянет, но я бы не назвал это любовью.

-Да, ладно, не парься! Он в меня не влюбится, я это знаю на все сто процентов!

-Да? И откуда такие подробности?-девушки начали общаться немного громче и больше, чем до этого.

-Ну... Помнишь историю про наше столкновение?-что? Она ей уже и это рассказала?! -Он назвал меня идиоткой, хотя я помогла ему  встать земли, а потом мне ещё  пришлось извиняться! - мда... Было такое. Но я же не специально! Я просто был в ступоре и не мог ничего делать! А обозвал я ее... Не подумав! -Он и пальцем не пошевелил, чтобы хоть чём-то мне помочь! Короче так. Если он сегодня не извиниться передо мной, то Максимилиан Айс для меня больше не существует! Договорились?

-Угусь! Вангую, что этого не случится!- он нееет... Ты глубоко ошибаешься... Я извинюсь, а потом... Я потер руки в честь своей гениальной мысли и удалился с места происшествия.

END POV Макс

-Ок. Посмотрим.

-Лан, пошли. -Хомякова взяла руку подруги и крепко зажав её, потащила за собой. Подойдя к воротам школы, они глубоко удивилис, когда увидели знакомых незнакомцев. Дима поздоровался со мной и моей подругой:
-Привет.

-Привет, Дим.- синхронно ответили мы блондину и пошли по домам.

-Софа... Можно тебя?-Макс скрыл свои глаза под челкой и положил мне руку на плечо.

-А? - девушка повернулась к парню лицом и остановилась.- Эм... Да... Можно.

-Можно...я тебя до дома... Провожу?-убрав челку с лица Мечникова лицезрела смущенное лицо парня.

-Х-хорошо.

Соня шла быстрее Макса и его это начало бесить. Неся её рюкзак, парень просто не мог идти быстрее и решил остановиться вовсе.

-Рюкзак можешь отдать мне.-вытянув руку в полную длину, Софья протянула её Айсу и остановилась.

-Нет. Мне не тяжело... "Она считает меня слабым?! Нет. Не бывать этому!"

-Точно?-увидев уверенный кивок парня, девушка немного замедлила шаг.

-"Ну же! Будь мужиком! Я мужик! Я сделаю этот гребаный шаг и завладел ей! Обещаю!"-не вытерпев и секунды, Максимилиан схватил Соню за руку и прижал к холодной стене большого здания.

-"Что творит эта сраная макака?! Блин. Не могу врезать ему! Крепко держит... Падла!

-Кек...

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя