-Кек... Теперь ты моя. - не дожидаясь реакции девушки, Макс немного надкусил кожу на ее шее и страстно поцеловал туда же. Теперь на шее Сони красовался средних размеров засос, владельцем которого был Айс. Парень ожидал, что девушка начнет истерить или кинется к нему на шею с возгласами "да, я твоя...".
- Пфф...пфф. Х...Ха.ха...Хахахаха... бугагагагашеньки!!! Ахахахахахахахх бугага!! Хех...хе....хехехеех. - Мечникова сполза вниз по стене и начала хвататься за живот, параллельно кусая свою руку, чтобы не заржать еще сильнее.
- "Что с ней происходит?! Конечно, ее улыбка очень милая, но "бугагагагашеньки!" это уже слишком! Хотя... нет. Мне нравится."- с этими мыслями парень закинул,все еще бившуюся в конвульсиях девушку себе через плечо и начала давить ей на спину рукой, чтобы она заткнулась, но увы и ах.
- Эй! Хватит ржать! - Софья была вся красная из-за непрерывного хохота, но ее это не волновало. Главное проржаться!
Максиму повезло, что его дом находился всего в нескольких метрах от места преступления. Быстро занеся девушку в дом, парень снял обувь с себя, а заодно и с "ржачки"-так парень решил называть ее с этого дня.
Темноволосый положил девушку к себе на кровать, а сам пошел на кухню, дабы приготовить чего нибудь пожрать. Даже на кухне ее вопли были слышны, но парень терпел. Через десять секунд его начало распирать раздражения и он направился в комнату.
- Мне надо тебя чем-то вырубить...-парень тихо разговаривал сам с собой, наблюдая за сумасшедшей. - Если засос на шее на тебя ТАК повлиял... что-же будет от...-не долго думая, парнишка сократил расстояние между их лицами до 1 сантиметра, от чего девушка тут-же затихла. Внимательно смотря на Макса, Соня снова нашла в этой его позе, что-то розово-сопливое и снова начала тихонько ухахатываться.
Не вытерпев, парень отдал свой ПЕРВЫЙ поцелуй бьющейся в конвульсиях на его кровати однокласснице, с которой он был знаком всего лишь пол дня. Как и ожидалось, девушка просто отрубилась от этого. Макс облизнул свои губы.
- Ухты! Ее губы со вкусом мяты... Мммм. - и только сейчас он понял, что именно сделал. -Чёрт. Я всё-таки ужасен... Ну и пофиг.-не задумываясь, Айс навис над девушкой и начал облизывать её пухлые губки, пока они не перестали быть мятными.
Как только Макс собирался отпрянуть от Сони он встретился с похотливым (?!) взглядом. Спрыгнув с девушки, он отошёл от неё на один шаг и начал краснеть, придумывая оправдания в свою сторону. Девушка продолжала лежать на кровати парня и смотреть в потолок, который чем-то привлекал её в этот момент.
-Ты. Был. Надо мной. Ты. Облизывал. Мои. Губы. Я. Была. В. Отключке. А. Сейчас. Я. У тебя. Дома. На твоей. Кровати. - Мечникова говорила все это без эмоций, отделяя каждое слово друг от друга.-Ты ахринел?! Это у тебя фетиш такой?! Просто нормальный человек не станет просто так облизывать губы девушке, которой недавно поставил засос на шее!!!-надув губки, Соня повернулась к стенке и начала проклинать парня за содеянное.
- Ну а что если ахринел?- соблазнительный голос Айса, который находился всего в полуметре от девушки, ласкал её уши и шею.
-Кушать будешь?-услышав заветное слово Мечникова засеяла и посмотрела на парня. Он был в серых домашних штанах и черной футболке, волосы были непослушно растрепаны, желтые глаза сияли ослепительным и манящим огнем, а губы расползлись в улыбке дьявола. Весь этот восхитительный образ привлекательного парня завершал темно - синий кухонный фартук, на котором был нарисован бурунлук(не опечатка) с тазо-бедреной костью во лбу (?!).
- Ахахахахахахахх! !!-снова хватаясь за живот, девушка скорчилась от боли и начала кусать, попавшую под ее челюсть подушку. - Ох...
- Что случилось? Почему ты опять ржешь?!
- Сорян... просто ты такой милый в этом фартуке...- через секунду сказанного Соня поняла, что болтнула лишнего и смущенно посмотрела на парня. - Бл*...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет...
LosoweЛюбовь, котики, разоблачения, интриги, кровь, смерть, жизнь, странные личности, монстры, экшен, эмодзи, неопознанные субъекты, махинации, пытки и всевластие... Краткость - сестра таланта. Ну, не биологическая, конечно, но по духу или разуму... думаю...