Начало года

60 3 0
                                    

Конец Августа 9.00 A.M. Иллинойс,Чикаго.

Телефон, лежащий на прикроватной тумбочке, противно задребезжал.

- Да, Тайлер?.. Блять, еще такая рань! Шесть, мать твою, утра. Шесть!! -возмущенно прокричала Эшли, не успев встать с кровати.

- Ээм.. Вообще-то, уже девять, если тебя это вообще волнует, - спокойно проговорил Тайлер.

- Ладно, тогда пойду собираться. Надеюсь, ты меня не обманываешь, маленький извращенец! - ответила Эшли, вставая с кровати.

- Беги, беги. Было бы не очень хорошо опоздать в первый день школы.

9.45 A.M.

Эшли бежит со всех ног в школу, и прямо на ее глазах какой-то мелкий засранец закрывает перед ней главную дверь, ведущую в саму школу, и показывает запыхавшейся Эшли язык, после чего убегает.

- Сука, не советую ему хоть раз попасться мне на глаза... Его же член в рот ему запихаю! - очень рассердившись, сказала она. - Чтож, пойду поищу еще какой-нибудь вход, если он есть... -понадеявшись на лучшее, подумала она и пошла на поиски.

Обойдя вокруг школы, она не нашла не одного входа, кроме небольшого окна на первом этаже. Она без раздумий полезла туда, но здесь была одна маленькая проблемка... Это был мужской туалет. Полностью отчаявшись и поняв, что она не найдет больше не одного входа, а записываться на кружок химии или уроки игры на треугольнике ей очень не хотелось. Она взяла лестницу, подставила под окно и влезла в эту антиутопию, где царил срач и гниль .

- Фууух, хорошо, что не съела вчерашнюю порцию пончиков, а то точно бы не влезла в это узенькое окошко. Дааа... и как они сюда ходят? Это что за жидкость?.. - присмотревшись, она поняла, что это - сперма школьных гомиков и дрочунов, блять.

Выйдя из туалета и надушившись своими духами вдоль и поперек, вымывшись в антисептике для рук, она наконец-то пошла по главному холлу в класс, но не тут то было... По пути она встретила школьного охранника.

- Здравствуйте, милочка, чего это мы тут разгуливаем? Где справочка от учителя? - с фирменной ухмылочкой спросил пьяненький охранник.

- Не ваше собачье дело, до свидания, -дерзко ответила Эшли.

- Ого, хамить мне вздумала? Знаешь, я ведь могу сейчас без разборок тебя к директору отправить! За хождение во время урока по коридору без пропуска наказание будет не маленьким. Ну, или же мы можем найти компромисс.. - пошленько намекал охранник.

- Хорошо, давай, я сейчас пойду в класс, а мы с тобой встретимся позже, - очень сексапильным голосом, поглаживая ширинку охранника и прикусывая нижнюю губу, прошептала Эшли и развернувшись, смело пошла в класс.

Она постучала в дверь, вошла и села на свободное место, после того, как поздоровалась с мистером Тайсоном. Все были очень удивлены, что Эшли опоздала, а Тайсону - хоть бы хны. У всех сразу возникли мысли о мимолетном летнем романе с учителем..

Не улетай от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя