14

48 2 0
                                    

- ну- спрасила Вика.
- он едит.
Мы быстро оделись. Я одела черные обтягиваюшие брюки, свитшот мятного цвета. Бежевую парку, и бежевые ботиночки. Волосы распустила, одела шапочку с понпончиком.
Вика одела джинсы, кофту с длиным рукавом, белого цвета. Парку синию, сапожки и синию шапку. Мы вышли из дома и направились в кафе.
Мы пришли в милое свеилое кафе " Sfyux ". Мы сели за столик, около окна.
- что будете заказывать? - к Нам подошел молодой парень лет 20 .
-мне пожалуйста, горячий шоколад и "Цезарь"- сказала я.
- и мне тоже самое- вмешалась Вика.
- через 15 минут-сказал парень и ушел.
Неожидано завибрировал телефон.
- да ало!?
- это вы мисс Ника.
- да
- я звоню от Евгения,  он просил передать что бы не тревожили мать и остальных.  Досвидание- голос отключился.

Прошло 3 дня.

Саня приехал.  Все замечательно. Но меня мучает то что мама сидит в нашем родном городе и плачет.
Pov Дима.
У меня все прекрасно,  есть девушка,  зовут Рита. У нее рыжие воломы, голубые глаза.
Когда пропала Вика,  следом пропала и Ника. А сейчас уехал Саня. И остались только дети Жени. Мне кажется что Вика и Ника живы. Я уверен.  Надо только поискать.
- ало, Дим- я позвонил другу
- привет, можешь пробить и поискать в Германии- я чувствую что они в Германии.- двух человечков.
-да диктуй
-Смирнова Виктория Егоровна, Маркова Вероника Егоровна.
- возраст?
- 23 и 18.
- окей. Дай номерок которой 23.
- Сень потом.
- окей,  да они находятся там,  адрес в смс.

Через минуту мне пришло смс с адресом.
БЫСТРО ПОЕХАЛ В АЭРОПОРТ И ПОДОШЕЛ К КАССЕ
-можно билет в Германию.

No love♥Место, где живут истории. Откройте их для себя