- Дорогая, мы приехали.
Женщина с добрым лицом, но грустными и уставшими глазами потрепала свою двухлетнюю дочь за маленькое плечико.
Малышка открыла свои зелёные глазки и по детски забавно почесала их своими маленькими кулачками. Это вызвало у её мамы улыбку. Глаза её на секунду загорелись, но быстро потухли, вернувшись к прежнему болотному цвету. Когда-то они были изумрудными.
Миссис Дженкинс обойдя машину растянула ремешки на детском кресле и подняла девочку на руки.
Место куда они приехали больше походило на нереалистичную американскую мечту с большим домом, маленьким садиком и каменной дорожкой, ведущей прямо к дверям.
- Мам? - девочка засунула большой палец в рот. Дурацкая привычка от которой не удавалось избавится. - Зачем мы здесь?
- Это наш новый дом, Хлоя.
- Но мама, мне нравился старый!
- Этот даже лучше, поверь, куколка. Только представь, ты будешь играть в саду со своими игрушками, а я и твой отец будем сидеть на веранде и пить чай с мятой.
Женщина на секунду закрыла глаза, представляя всё это, предаваясь своим несбыточным мечтам.
Девочка хотела ещё раз возразить, но их прервали грузчики, попросившие их отойти с дороги чтобы внести диван в дом.
- Будь уверенна, моё солнышко, тебе здесь понравится.
Прошло пять лет
Всё почти как мама обещала. Хлоя сидит в саду и играет со своими куклами. Только вот её папа вовсе не развалился на кресле читая газету, а мамочка забыла про мятный чай.
Ругаясь, они думают, что девочка их не слышит. Не слышит криков матери и ругани отца. Не слышит звука пощёчины и громко хлопнувшей двери.
Хлою окружают голоса. Они обволакивают её, накрывая своей тьмой словно колючим пледом. Голоса шепчут ей неприятные вещи. Употребляют слова, значения которых она даже не знает, но ей всё равно очень обидно. Её мать не "шлюха". Отец не "алкоголик".
И играя с куклами девочка представляет, что Барби её мама, а папа - Кен. Она их маленькая дочка и у них всё хорошо. Лучше чем хорошо. Семья живёт в слащавом розовом домике, а мистер Дженкинс водит розовый кабриолет. Лучше не бывает.
А потом она ложится на траву и плачет. Слёзы горькие и солёные и ей не нравится их вкус. Хлоя не раскапывает родителям о них. Она уже большая девочка. А голоса становятся всё громче и громче, и она закрывает ушки ладонями стараясь заглушить их, но всё напрасно.
Она хочет чтобы всё исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dollhouse (Calum Hood & Freya Mavor)
Fanfiction- Я не могу убежать из этого ада. Я пытался много раз, но я по прежнему заперт внутри. Пожалуйста, помоги мне выбраться из этого кошмара! фанфик начат 03.03.2016 года