-Бабушка!-крикнула я на весь дом.-Дедушка!-и вот мои любимые старики.
-Эрика!Ты так быстро!Пошли покушаешь.
-Бабушка,я не хочу кушать,и,пожалуйста,называй меня Рика.
-Хорошо,Эрика.Иди в комнату тогда.-мою бабулю,неизменишь.Затем ,я пошла в свою комнатку.А вот и время,чтобы рассказать обо мне.Я Эрика Джонс.У меня синие волосы,выбриты полоски и тату на всю руку.Нормас.Ну ношу линзы.Стройняшка,поддерживаю форму.У меня серые глаза,но они закрыты синими линзами.Мои родители известные бизнесменчики.Дом огромный.И бабули с дедулей тоже.Ну что ж.Все могла,рассказала.Сегодня я должна поехать на гонку,немного попозже.А пока,предупрежу Аурику.Это моя лп в этом городе.Она обычно с парнями на поле тусуется.Ну вот.Я одела синие шорты,черную майку,черные конверсы,волосы в небрежный пучок,рюкзак.Готова.Скейт синий.
-Дедуль,я гулять.-крикнула на последок я и поехала по улицами города.А вот и поле.А на поле моя рыжая девка.Черные волосы,глаза,на всю спину тату,черные короткие шорты,белая майка,белые конверсы.Уу..Скучала по ней.
-Рик!Не ждала?-со словами,сзади подошла я к ней.Она не ответила и набросилась на меня.
-О,шлюха.-к нам подошел парень и что-то вякнул.
-Слышь,иди куда шел,а?-ответила ему я.
-Слышь,рот прикрыла и молчи.
-Боюсь.-ответила и мы ушли.Затем мы немного погоняли футбол.Ну а потом мы направились в кафе.Мы сели за дальний столик,и только тогда мы заметили,тех самых парней,что на нас наезжали.Этот парень,все время смотрел на меня.
-Эмм...Рик?А как зовут того парня?-я указала на него.
-Это Крис.Он тут крутой.У него родичи работают в крупной компании.Теперь вот со мной переспать хочет.
-Переспать?-тогда я взяла свой сок и направилась к нему.Он немного не дотягивал,зах я сюды пришла.Ну потом я вылила ему на голову.Вот так.
-Сука,иди сюда!-крикнул он,и побежал за мной.Я рванула в парк.Ну почти,добежала до ворот и бля...Он схватил и перекинул меня через плечо.Сопротивляться не было смысла.
-А ты, та еще ягодка.-сказал и стукнул меня по попе.Я лищь фыркнула.-Сейчас лето,купаться можно.-тут я поняла,что он собирается сделать.
-Твою мать,хватит.-и он во общем кинул меня в озеро.Оно было глубокое.Капец.Я то,плавать не умела.И крч,захлебывалась.
-Твою мать,ты плавать не умеешь?
-...
-Блять,Эрика.-крч,он прыгнул за мной и вытащил.
-Кхм,кхм.-кашляла я.
-Почему не предупредила?А?
-Я не успела.Я собиралась,честно.-я села и обхватила коленки руками.Я очень замерзла.
-Эй,с тобой все хорошо .-я ничего не ответила.-Ладно,пошли ко мне,тебя нельзя в таком виде нести родителям.-он взял меня и понес по городу.
***
Мы прибыли в большой дом.Не удивительно.Мы зашли,он разул меня.
-На.-он кинул мне свою футболку.Я быстро надела ее.-Мм..А у тебя хорошая фигура.
-Ты все видел?Черт..подонок.-я кинула в него подушку.Он подошел ко мне в плотную и взял за горло.
-Еще раз.Ты.Так.Меня.Назовешь.Ты умрешь,на ровном месте,тебе ясно?-я ничего не ответила.Он отпустил.Я жадно глотала воздух.Потом побежала в ванну и закрылась там ищя лезвие.Потом он оч сильно стучал,что мог выбить дверь.В итоге,он выбил дверь,а я блять спала.Нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лето,просто космос.
RandomДевушка,по имени Эрика,приезжает к бабушке на 3 месяца.Но,что ее ждет ,Вы можете прочитать,только в этой книге.