- Джерар... - аловолосая девочка улыбнулась, подобрав с земли булыжник. Она не боялась, что сейчас придут «фанатики Зерефа». Ей просто нужно поговорить с этим синеволосым мальчишкой, у которого такие добрые зеленые глаза.
- Что такое, Эрза? - улыбнулся в ответ мальчик. Ему было приятно слушать всякие вопросы, которые задавала эта бурная девчонка, нравилось на них отвечать. Ну и что, что сейчас могут прийти смотрители? Джерару просто хочется ответить на ее вопрос, каким бы он ни был.
- А что такое любовь?
Эрза с трудом перевернулась на жесткой койке, чтобы взглянуть на уже второй день спящую Люси. А дальше от Хартфилии лежал Нацу. Справа от Скарлет - Грей.
- Запомни, Эрза, - старик Роб положил худые руки на слабые плечи девочки. - Любовь - сокровище, она освещает нам путь и помогает во всех трудностях.
А как бы сказал Джерар? Роб прошел по жизни с опытом, но как сказал бы шестилетний мальчик?
- Симон! - запыхавшаяся Эрза лучисто улыбнулась. Симон не смог не улыбнуться в ответ. Ему казалось, что эта веселая девчонка приходя приносит радость в их пыльную, бесцветную камеру. До встречи с Эрзой Симон был уверен, что в Райской Башне не бывает света и уюта; эта незавершенная громадина не внушала ему доверия, как и все, что находились здесь. И дети, и эти странные люди с закрытыми лицами и никогда не улыбающиеся. Только если ехидно.
А Эрза... Она подобна лучику солнца. Когда кто-то грустил, она подходила к этому человеку, клала грязную и хрупкую, но такую надежную ручонку тому на плечо, улыбалась и обнадеживающе говорила:
- Не грусти. Нам всем здесь не сладко. Мне тоже, но я не показываю этого. Потому что мне кажется, что тогда загрустят все.
К Симону она тоже так обращалась. И тогда он понял две вещи: эта девочка - боец и то, что когда-нибудь они обязательно выберутся из этого ужасного и серого места в разноцветный мир. И он навестит свою младшую сестренку - Кагуру. Как там она без него?
- А что такое любовь?
«Я тогда всем этот вопрос задавала...» - Эрза улыбнулась, ощущая, что делает она это с трудом. Обездвиживающая настойка - зелье опасное, действующее три дня. Сейчас уже второй...
Через день они смогут двигаться. Люси, наверное, начнет болтать с Мирой и Леви. Или ужаснется, сорвет листок с доски заказов и побежит зарабатывать деньги на квартплату. Нацу первым делом поест, а потом, наверное, разнесет на пару с Греем гильдию.
А Эрза... Она сядет на поезд и поедет к Джераровой гильдии. Грех Ведьмы, кажется... Скарлет поздоровается с Уртир и Миледи. Посидит, поест тортик, поговорит с ними. А потом Эрза сломя голову побежит к Джерару и наконец-то узнает ответ на вопрос:
- А что такое любовь?
И пусть Джерар уже не тот шестилетний мальчик. Она узнает.
Обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail (Хвост Феи, Фейри Тейл): Что такое любовь?
FanficВ этой зарисовке нет смысла. Просто порыв души.