Часть 7.

270 13 0
                                    

Часть 7
      Мужчина приветливо улыбнулся и начал свою речь:
      — Я рад видеть сегодня столько прекрасных лиц, что пришли узреть расцвет, пока только начищающего, художника. Рейчел Элизабет Дер, она словно распустившееся Тагетеса, явила этому миру свою яркость и броскость красоты, что на своих работах, что и своей внешностью! Сегодня мы все будем свидетелями явлению чему-то прекрасному среди этого серого мира!!!
      Все зааплодировали, пока я пытался вникнуть в слова искусствоведа.
      — А теперь, я даю слово отцу прелестной мисс Рейчел. Мистер Дер...
      — Я всегда знал, что моя чудесная дочь станет великим художником. И сейчас, стоя здесь, мне хочется плакать от счастья, видя как моя отрада вырывается из-под крепкого родительского крыла и вылетает во взрослую жизнь.
      — Врёт как дышит, — Над самым ухом раздался недовольный голос Рейчел, которая наплевала на столь пафосную речь отца.
      Девушка стала очень активно пародировать мистера Дера, чем вызвала смех у всех близстоящих людей. А тем временем монолог мужчины прекратился и все приготовились к главному событию сего дня. Плотные полотна ткани, что закрывали стены зданий, по отведённой команде слетели на дорогу и газон, представляя всем возможность узреть по истине прекрасные картины.
      На домах были изображены все те, кого я знал по поискам и лагерям, но самое главное, что там был и мой портрет. Он конечно был прекрасен, но я не очень-то и люблю такое внимание.
      Алекс с ребятами завороженно смотрели на все творения Дер.
      — Джексон, это же ты!
      — А я, блин, слепой, не вижу, — Не знаю что на меня нашло, ведь обычно я не язвил, но такое высказывание со стороны друга меня нервировало.
      — Эй, народ, мне кажется, или там реально изображён Варяг?!
      — Ой, и впрямь Нико.
      Рейчел передала цветами и фактурой краски все характеры каждого изображённого на здании. Мой портрет выказывал всю силу и мощь, что исходила от меня во время сражений за Манхеттен и лагеря. Так же присутствовало изображение Клариссы. Рейчел постаралась на славу, изобразив Аннабет. От её картины так и веяло мудростью и силой.
      — Я вижу среди сегодняшних зрителей одного юношу, что изображён на главном офисном здании, — Я стал понимать о ком говорит искусствовед и мне это не понравилось.
      — Рейчел, я думаю ты со своим другом выйдешь сюда и расскажешь об источниках своего вдохновения.
      — Перси, идём!
      Я уже собирался отказать как девушка посмотрела на меня такими глазами, что противится им было невозможно. И это был совсем не милый щенячий взгляд, а напротив. Он говорил сам за себя «Не пойдёшь — кастрирую!»
      — Ох, Дер, чтоб я ещё хоть раз согласился на твою авантюру...
      — Ты мне должен, или забыл?
      — Что-то мне подсказывает, что я вернул свой должок.
      — Я спасла тебе жизнь, а ты только позировал.
      Пока мы спорили, я не заметил, мы оказались на сцене и пришлось забыть, как причину, так и весь спор.
      Пока я здоровался с мистером Дером, Рейчел охотно отвечала на всякие вопросы, что сыпались с разных сторон.
      — Рейчел, как я вижу, прототипом твоих работ были реальные люди.
      — Да, я изобразила своих друзей, что одним летом кардинально изменили мою жизнь.

Жить спокойно?-Мечтать не вредно!Место, где живут истории. Откройте их для себя