Автор*Друзья сидели за столиком и пили чай. Они разговаривали обо всем что можно , хоть они знакомы не так уж и давно, но сильно подружились... Некоторые даже влюбились... По глазам Даши видно, что Илья ей дорог и наверное никак друг... Они оба знают, что признавшись в своих чувствах, они получат в ответ взаимность. Но они не уверены... Вдруг это просто игра? Вдруг это всё непонастоящему... Ведь никогда не узнаешь, что у людей в голове... Они боятся потерять друг друга, ведь эта любовь может испортить всё. Ну кроме этих героев у нас есть Ксюша и Матвей. Кажется Ксюша влюбилась.... Ей нравится проводить время с ним. Ей просто хорошо с ним.. В ее голове только один вопрос "а это взаимно?" Ведь очень трудно любить человека который не отвечает взаимностью. Она всегда мечтала о любви как в самых романтичных фильмах. Но получится ли это у нее с Матвеем? Ну, а ему просто нравится проводить с ней время. И наверное ему никогда не было так хорошо как с ней. Почему же они не признаются в своих чувствах? Наверное, они сами не знают ответа на этот вопрос.
*Все ребята разошлись по домам*
POV Ксюша*
Вот я уже дома. Последнии дни я проводила с Матвеем. Мне было так хорошо с ним, я бы хотела чтобы такие мгновенья никогда не заканчивались. Но увы ничего не вечно. Я посмотрела на часы и время уже было 23:00. Только я собиралась ложиться спать как мне пришла смс-ка от Матвея:
"Зай, ты уже спишь?)"
На моем лице появилась улыбка.
"Зайка? Ты пьяный? И сколько же ты выпил, чтоб такое мне написать?"
"Хах) Просто у меня хорошее настроение и для меня ты зайка)) А что? Что-то не нравится?)*"
"У тебя точно температура.... А так меня всё устраивает) Продолжай)"
"Так ты уже легла спать?)"
"Ну да... Так устала сегодня.. Теперь хочу спатеньки))"
"Ты моя зайка... Ладно ложись спать) Завтра заеду за тобой в 7:30 и поедем в школу. Спокойной ночи♡"
"Твоя) Сладких)*"
POV Катя*
С утра Миша ушел куда то и до сих пор не вернулся... Он сказал что по делам...Я очень волнуюсь за него. Так как телефон у него отключен. Я решила выйти на улицу и может не много успокоиться.
Вот я уже иду по темным улицам города.. Так хорошо.. Тишина... На улице не было не единой души. Где то рядом находится клуб. Зайду ка я туда... А почему бы и нет? Может хоть как то перестану беспокоиться... Я люблю Мишу... Ведь мы с ним вместе уже 3,5 года. Я дорожу каждый момент который провожу с ним.. Я очень сильно волнуюсь. Ведь я не знаю где он и с кем он? Нет, я знаю что у него там дела... Но какие они? Зная Мишу он мне никогда не изменит. Он преданный... И из за это я его люблю.. За эти года он всегда был рядом, раньше Миша был бабником, но после того как встретил меня, он просто не обращает на других девушек внимания. Даже не знаю куда он может деться ?!
Я уже зашла в клуб. Запах алкоголя сразу же ударил мне в нос. Я пошла к барной стойке.
-Текило-сказала мило я и стала ждать свой заказ.
Выпив рюмку текилы мне и в правду стало лучше. Не много посмотрев на людей прыгающих под музыку, я пошла в уборную. Я зашла чтобы просто помыть руки. Пока я мыла руки, я слышала как кто то трахается в кабинке туалета. Но мне было все равно. Я думала о Мише. Где же он сейчас...
Вдруг кабинка открывается и от туда выходит девушка лет 18, а за ней... Миша? Стоп. Нет. Как?! Это не он! Я не верю! Нет... Это он... Мои глаза заполнились слезами... Я не знала что делать.. По моим рукам течет холодная вода, а волосы упали мне на лицо. Он меня даже не узнал. Девушка вышла из туалета, а парень встал рядом со мной и принялся мыть руки. Я решила начать диолог.-Ну как? Понравилось?-спрашивала я не поднимая головы.
-Есть такое.. А что?
Я подняла на него свои уже красные от слез глаза, чтобы посмотреть в лицо этому ублюдку. Как только он меня увидел, то оцепенел. Я около минуты смотрела ему в глаза. И через некоторое время он сказала лишь одно слово:
-К..Катя? Прости...- сказал он буквально шепотом.
-Да ладно тебе. Что уж ты! Иди! Слышишь?!! Иди! Трахайся с кем хочешь! Мне на тебя все равно! Или найди себе очередную шлюху и трахни ее! А мне теперь похер! У меня только один вопрос..... Сколько?! Сколько лет ты мне изменял!!? Хотя.. Лучше заткнись. Прощай.- я выбежала из клуба и побежала домой собирать свои вещи и сматываться от него. Я бегу.. Я не знаю куда, но я бегу. Ведь из за слез я не вижу ничего. Они ручьем скатываются по моим щекам. Я не могла остановиться плакать .... Я могла простить ему все, но только не это. Это уже слишком. Как только я забежала в квартиру сразу же пошла в ванну. Все перед глазами мутно... Голова кружится, а из за слез я ничего не вижу. Я зашла в ванную и упала на холодный кафель. Я ревела как могла. Я в жизни так не плакала... Наверное просто не было повода.. Я же его люблю.. А он, он просто использовал меня! Я так больше не могу! Три с половиной года в пустую! Зачем? ! Зачем он издевался надо мной?! Вспомнив что в шкафчике есть лезвие, я пошла за ним. Знаю это глупо.... Но я больше не могу терпеть! Это душевная боль слишком сильна... Уж лучше заменить ее физичиской. Достав лезвие я легонько нажал на руку и сделала резкий порез. Боль была адской,я кричала, но эта боль быстро проходила и мне приходилось делать новые порозы, только чтоб снова не приходила душевная боль. Кровь стекала с руки и растекалась по полу, но мне было всё равно. Постепенно голова все больше и больше кружилась. И вот еще один порез.. Я оглядываюсь и вижу везде кровь... Я уже теряю сознание.... Мне плохо.. Неужели это конец?! Знаете я буду только рада.. Я не могу жить без Миши. Но прощать я его не собираюсь. Я вырезала на руке слово "люблю", а люблю я только его... Мне становится плохо и я теряю сознание. Всё......