1 глава

25 2 6
                                    

Всем привет. Меня зовут Ира мне 18 лет ,я не высокого роста , у меня русые волосы(на картинке это я),все говорят что я похожа на актрису Анна Кошмал,но я так не думаю.

-Мам,я не хочу в новую школу! Вдруг меня там не полюбят?
-Так Ира! А ну ка подъем ! Или у тебя забрать машину?
-Ладно,ладно встаю,только машину не забирай!
Это был наш разговор с мамой. Мы с мамой очень часто переезжаем из за ее работы. Папа от нас ушел к какой то дуре,когда мне было 14 лет . На этот раз мы с мамой переехали в Италию ,в город Милан. Мне нравится тут ,тут очень красиво и чисто.Мы живем богато ,но не прям что бы миллионеры ,но дом за 7 миллиона можем позволить вполне.
*************

Вот я подъехала к новой школе,там было куча народу которых я даже не знала . Я припарковала свою ласточку(Porsche 918 Spyder). На меня пока еще не кто не обращал внимания,ну это и к лучшему я не люблю много внимания к себе. Я пошла к расписанию .....и у меня первый урок Алгебра. Как же я люблю этот урок,у меня всегда была по этому уроку 5. Я нашла кабинет до звонка на урок ,когда я зашла в кабинет учитель сказал что бы я встала рядом с ним и представилась.

-Всем привет,меня зовут Ира,я приехала из Лос - Анджелиса. Мне 18 лет,мы с мамой из за ее работы часто переезжаем и в основном больше 2 -ух четверьей в школах не остаюсь.

Учитель весь мой рассказ перевел на итальянский ,что бы дети поняли меня.

-Садись на любое свободное место.

-хорошо-сказала я и начала бегать глазами по классу искать свободные места.
В этом классе было только 3 свободных места: 1-с ботаником,2-с милой девушкой,3-с куклой.
Я остановилась на милой девушке. Она была не высокого роста,черные волосы и зелено-серые глаза. Я присела к ней и разложила свои учебники на парту.

-Привет-сказала милая девушка.

-привет! Ты умеешь разговаривать на русском?

-Даа. Моя мама русская,а папа итальянец.

-А ясно,а как тебя зовут?

-Кира.

-а я Ира.

-А кем твоя мама работает?

-Архиологом.

-это наверно очень интересная работа...

-да это интересная работа,один раз она меня брала с собой и я нашла кость динозавра!

-нечего себе. Хочешь я тебе покажу интересные места в Милане?

-Да ,я как раз хотела посмотреть на Милан.

Школа-судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя